«Ростелеком» представил смоленскому бизнесу умные экраны

Смоленский филиал «Ростелекома» поддержал XII ежегодную межрегиональную научно-практическую конференцию «Региональные направления цифрового развития», организованную Администрацией Смоленской области при поддержке Минкомсвязи РФ и Минэкономразвития РФ. Компания представила бизнес-сообществу инновационные цифровые сервисы.

В демозоне провайдера желающие могли протестировать новый цифровой бизнес-инструмент «Ростелеком Экраны». Услуга предназначена для построения и централизованного управления сетью рекламно-информационных экранов для эффективного взаимодействия с аудиторией. Модуль видеоаналитики, который распознает людей, находящихся вблизи экрана, определяет их половую принадлежность и возраст. Таким образом, сервис позволяет создавать умные рекламные кампании, таргетируя контент на видеопанелях для целевой аудитории.

Иван Анашкин, директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Новый сервис “Ростелекома“ принципиально меняет подход к продвижению бизнеса B2B сегмента. С услугой “Ростелеком Экраны“   можно увидеть, чем интересуется клиентская аудитория, как она реагируют на рекламу, что смотрят дольше, сколько человек откликается на контент. Благодаря доступным тарифам и финансовым условиям услуга будет интересна как крупному бизнесу, так и предприятиям малого и среднего бизнеса».

 «Ростелеком Экраны» — комплексная услуга, которой легко пользоваться без команды технических сотрудников. Встроенные шаблоны дают возможность размещать контент на любом количестве экранов, управлять его сменой централизованно из личного кабинета, комбинировать в любых видах и менять оформление.

Тем, кто решил воспользоваться сервисом впервые, «Ростелеком» предоставляет каналы передачи данных, устанавливает видеопанели и медиаплееры, а также обеспечивает программным обеспечением для хранения и централизованного управления показами (платформа по управлению контентом).

Услуга «Ростелеком Экраны» способна эффективно рассказывать о продуктах и услугах заказчика, информировать о текущих акциях и специальных предложениях, помогает лучше узнать своего клиента, повысить ARPU и уровень обслуживания граждан, а также получать дополнительный доход от продажи рекламы внешних рекламодателей. Новая услуга предоставляется по сервисной модели и предназначена для предприятий сферы услуг, розничной и оптовой торговли, АЗС, банков, ресторанов быстрого питания и т. д., включая предприятия государственного сектора.

Подробную информацию об услуге можно найти на smolensk.rt.ru/b2b/solutions/screens

на правах рекламы

322326322326



Комментировать