Роспотребнадзор выявил нарушения у Wildberries в Смоленской области

Надзорное ведомство уточнило, на что чаще всего жаловались смоленские клиенты маркетплейса и как изменился показатель таких обращений

пункт выдачи Wildberries, Смоленск, 25 Сентября, 28, фото vk.com id601265432
фото: vk.com/id601265432

Смоленск, 1 апреля. В первом квартале этого года в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области поступило 65 обращений граждан на сферу дистанционной продажи товаров, из которых 37 – в отношении покупок на маркетплейсе Wildberries.

В 2022-м в отношении этого юрлица от смолян поступило в общей сложности 45 обращений, уточнили smolensk-i.ru в региональном управлении Роспотребнадзора.

«В основном суть обращений сводилась к вопросам возврата не подошедшего товара надлежащего качества или возврата товара с недостатками; нарушению сроков возврата денежных средств при возврате товара продавцу; взиманию денег за возврат товаров ненадлежащего качества. Единичные обращения поступали на несоответствие характеристик товара, указанным на сайте; отсутствию товара в коробке. Большинство обращений содержали сведения о возникших между потребителем и хозяйствующим субъектом гражданско-правовых отношениях имущественного характера, в связи с чем заявителям разъяснили аспекты законодательства и алгоритм их действий в зависимости от ситуации», — пояснили смоленские санитарные врачи.

По ряду нарушений надзорный орган в отношении ООО «Вайлдберриз» вынес, в соответствии с нормами федерального закона №248, четыре предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, указав на необходимость их устранения.

текст: Анатолий Гапеенко

486403486403



Комментировать