Роспотребнадзор выявил множество нарушений у смоленского пассажироперевозчика

На несоответствие требованиям федерального законодательства указали возмущенные жители смоленского райцентра

avtobusy-zima
фото носит иллюстративный характер

Смоленск, 14 февраля. Региональное управление Роспотребнадзора, отреагировав на серию обращений по компании-перевозчику пассажиров «Макс тур», выявило ряд нарушений на пригородных маршрутах этого ООО в Починковском районе Смоленской области.

Из обращений смолян следовало: на маршруте Починок – деревня Мачулы в салоне транспортных средств нет нумерации мест для сидения, сведений о перевозчике, водителе. Кроме того, потребителям не выдают билеты вовсе, либо выдают с недостоверной информацией о перевозке, отсутствием данных о дате перевозки, продажи билета, наименовании перевозчика.

Внутри салона транспортного средства размещена недостоверная информация о перевозчике, водителе. А в указанном смоленском райцентре, на здании кассы «Макс–Тур», нет режима работы.

«Перечисленное является нарушениями законодательства в сфере защиты прав потребителей. В каждом конкретном случае, в порядке по части первой статьи 49 федерального закона №248 от 31.07.2020 «О госконтроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ», ООО «Макс тур» объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Ситуация остаётся на контроле управления Роспотребнадзора по Смоленской области«, — подчеркнули smolensk-i.ru в пресс-службе регионального ведомства.

текст: Анатолий Гапеенко

532222532222



Комментировать