Роспотребнадзор вступился за смолянку в споре с «Вайлдберриз»

Екатерина СИДОРЕНКО

Пользовательница маркетплейса из Смоленской области обнаружила не свой товар

пункт выдачи Wildberries, Смоленск, 25 Сентября, 28, фото vk.com id601265432

фото: vk.com-id601265432

Смоленск, 11 января. Управление Роспотребнадзора по Смоленской области помогло жителю региона оформить возврат заказа с «Вайлдберриз», который не соответствовал его ожиданиям.

Оказалось, что смолянка получила не свой товар:

«Потребителем был оформлен заказ на платформе интернет-магазина «Вайлдберриз» на зимние замшевые ботинки 37 размера. В примерочной обнаружилось, что в коробке были 2 разных кожаных ботинка разных размеров: один зимний 37 размера, другой осенний с фиолетовой подошвой 39 размера», — уточнили в управлении.

Работники пункта выдачи отказались оформлять возврат по причине того, что товар был вскрыт в примерочной. Однако, сама смолянка в помещение зашла лишь с телефоном. Из-за отсутствия брака на товаре в личном кабинете женщине также отказали в возврате.

«Потребителю были разъяснены его права и подготовлен проект искового заявления для направления в суд. Однако, при очередном обращении в личном кабинете оформление возврата было все-таки одобрено», — уточнили в управлении.

текст: Екатерина Добрая

527436527436