Роспотребнадзор решил спор смолянина и маркетплейса о телевизоре с сюрпризом
Сюрпризом оказалось отсутствие подключение к Wi-Fi

Смоленск, 13 декабря. Управление Роспотребнадзора по Смоленской области разрешило спор покупателя и маркетплейса из-за телевизора, который не подключался к Wi-Fi.
Смолянин заявил о проблему продавцу, но получил отказ на просьбу о возврате денег. Сам смолянин обратился в Роспотребнадзор. Управление решило проблему обратившегося смолянина — мужчине вернули полную стоимость товара (27 тысяч рублей).
«Согласно п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, должен провести проверку качества за свой счет, в случае спора — организовать экспертизу», — уточнили в региональном управлении.
При этом при наличии подтверждённого экспертизой дефекта все расходы оплачивает продавец, а потребитель вправе оспаривать результаты экспертизы (если они не в его пользу) в суде.
В Управлении Роспотребнадзора по Смоленской области пояснили, что при обнаружении брака нужно всё зафиксировать на фото или видео, направить претензию продавцу в письменной форме и потребовать экспертизу за счёт продавца.



