Роспотребнадзор отреагировал на ситуацию с доставкой «неаппетитной» пиццы жителю Смоленска

Праздничный вечер смолян был испорчен некачественным сервисом

Смоленск, 18 февраля. Управление Роспотребнадзора по Смоленской области отреагировало на сообщение в соцсетях о доставке «неаппетитной» пиццы клиенту.

Инцидент случился в день всех влюблённых. Мужчина сделал заказ в пиццерии,но когда его привезли, он открыл коробки и был шокирован:

«Судя по виду, их не просто уронили как-то случайно,ощущение, что их пинали по всей кухне», — отметил автор поста.

В Роспотребнадзоре рассказали, как действовать в таких ситуациях.

«Во избежание недоразумений, при получении заказа проверяйте его в присутствии курьера», — отметили в ведомстве.

Если курьер отказывается принимать участие в «досмотре» и спешит поскорее уйти, от получения заказа лучше отказаться.

«Если вы отпустите курьера и только потом выявите недостатки в заказе, доказать что-то изготовителю будет проблематично«,- добавили в Роспотребнадзоре.

В таком случае можно сделать фото/видеофиксацию выявленных недостатков, отправить их изготовителю и потребовать устранения недостатков или расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.

текст: Иван Нильский

532765532765



Комментировать