Роспотребнадзор отреагировал на ситуацию с доставкой «неаппетитной» пиццы жителю Смоленска
Праздничный вечер смолян был испорчен некачественным сервисом
Смоленск, 18 февраля. Управление Роспотребнадзора по Смоленской области отреагировало на сообщение в соцсетях о доставке «неаппетитной» пиццы клиенту.
Инцидент случился в день всех влюблённых. Мужчина сделал заказ в пиццерии,но когда его привезли, он открыл коробки и был шокирован:
«Судя по виду, их не просто уронили как-то случайно,ощущение, что их пинали по всей кухне», — отметил автор поста.
В Роспотребнадзоре рассказали, как действовать в таких ситуациях.
«Во избежание недоразумений, при получении заказа проверяйте его в присутствии курьера», — отметили в ведомстве.
Если курьер отказывается принимать участие в «досмотре» и спешит поскорее уйти, от получения заказа лучше отказаться.
«Если вы отпустите курьера и только потом выявите недостатки в заказе, доказать что-то изготовителю будет проблематично«,- добавили в Роспотребнадзоре.
В таком случае можно сделать фото/видеофиксацию выявленных недостатков, отправить их изготовителю и потребовать устранения недостатков или расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.
текст: Иван Нильский