Роспотребнадзор помог смолянину вернуть деньги за «невозвратный» товар с маркетплейса
После общения с сотрудниками ведомства продавец также решил возместить моральный ущерб

Смоленск, 11 марта. Управление Роспотребнадзора по Смоленской области помогло местному жителю вернуть денежные средства за неудачную покупку на маркетплейсе.
Как уточнили в ведомстве, смолянин приобрел кофе. Однако вкус у напитка был ненасыщенным, а на дня оставался мутный осадок.
Покупатель написал претензию продавцу, но тот не отреагировал. Тогда к покупателю уже обратились сотрудники Роспотребнадзора.
«Управление проинформировало продавца о правах потребителя припокупке товара с недостатком, а также об обязанностях продавца и порядке рассмотрения претензии, направленной в его адрес», — уточнили в ведомстве.
Продавец ответил, что дорожит своими клиентами и принял решение о возврате стоимости кофе и компенсации морального вреда в размере 5000 рублей.