Роспотребнадзор помог смолянину вернуть деньги за «невозвратный» товар с маркетплейса

Иван НИЛЬСКИЙ

После общения с сотрудниками ведомства продавец также решил возместить моральный ущерб

Смоленск, 11 марта. Управление Роспотребнадзора по Смоленской области помогло местному жителю вернуть денежные средства за неудачную покупку на маркетплейсе.

Как уточнили в ведомстве, смолянин приобрел кофе. Однако вкус у напитка был ненасыщенным, а на дня оставался мутный осадок.

Покупатель написал претензию продавцу, но тот не отреагировал. Тогда к покупателю уже обратились сотрудники Роспотребнадзора.

«Управление проинформировало продавца о правах потребителя припокупке товара с недостатком, а также об обязанностях продавца и порядке рассмотрения претензии, направленной в его адрес», — уточнили в ведомстве.

Продавец ответил, что дорожит своими клиентами и принял решение о возврате стоимости кофе и компенсации морального вреда в размере 5000 рублей.

583721583721