Роспотребнадзор помог смолянину вернуть деньги за «ковер раздора» с Wildberries

Иван НИЛЬСКИЙ

Продавец маркетплейса шесть раз отказывал покупателю, уверяя, что это не его товар

12615

Смоленск, 13 марта. Управление Роспотребнадзора по Смоленской области помогло местному жителю вернуть средства за покупку на маркетплейсе «Вайлдберриз».

Как сообщает пресс-служба ведомства, мужчина приобрел на сайте ковер за 10 775 рублей.

Когда он дома вскрыл упаковку, то оказалось, что товар не соответствует описанию и решил оформить возврат.

Однако шесть раз он получил отказ от магазина, потому что, по их словам, данный ковер не является их продукцией.

Тогда смолянин обратился за помощью в Роспотребнадзор, где встали на его сторону.

«Если пришел другой товар, отличающийся от указанных характеристик на странице сайта, этот заказ можно рассматривать как «товар ненадлежащего качества»», — отметили в ведомстве.

В результате продавец вернул покупателю деньги в полном объеме и оставил ему в пользование ковер.

584024584024