Полуобнажённые девушки в купальниках не исчезнут с рекламных стендов Смоленска
Большинство горожан признало, что подобная реклама является обыденностью, и в ней нет ничего постыдного
Приемлемость рекламы купальников с использованием образов полуобнажённых девушек одобрена Смоленским УФАС. — УФАС
32,4% опрошенных ответили, что реклама с использованием женских образов в купальниках может размещаться на улицах посредством наружной рекламы, 55,1% решили, что ей место только в магазинах и торговых центрах, осуществляющих торговлю данным товаром, 9,2% отдали свой голос за печатные издания, и 1,5% смолян не смогли определиться с ответом.
Также большинство опрошенных почитали такую рекламу обыденной, а именно 61% смолян.
«Вопрос о нарушении принципов марали и нравственности вызвал затруднение у 59,6% опрошенных, при этом 35,6% посчитали, что принципы морали и нравственности такая реклама не нарушает, а 4,8% — нарушает», — отметили в УФАС по Смоленской области.
И почти поровну разделилось мнение смолян об ограждении детей от подобной рекламы. 46,6% опрошенных посчитали, что обезопасить детей стоит, и 45,7% — что это не обязательно. 7,7% горожан воздержались от ответа.
В опросе приняло участие 646 жителей Смоленска. Из них 57,5% — горожане в возрасте от 18 по 35 лет, 41% — от 35 до 60 лет и всего 1,5% — люди старше 60 лет.
2 июля при Смоленском УФАС также состоялось заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Из пяти рассмотренных случаев распространения рекламы купальных костюмов, только одна была признана несоответствующей законодательству о рекламе.
Напомним, что опрос был проведён по причине увеличения потока заявлений от местных жителей, которые были недовольны тем, что в рекламе купальников используются полуобнажённые тела моделей.
текст: Анна Романова