Покупателю пришла «отписка». Роспотребнадзор помог жителю Смоленска вернуть планшет с маркетплейса

Иван НИЛЬСКИЙ

Продавец и площадка проигнорировали требования клиента

Смоленск, 21 ноября. Житель Смоленска обратился за помощью в Роспотребнадзор после неудачной попытки сдать купленный на маркетплейсе планшет.

Как сообщили в ведомстве , покупателя не устроили технические характеристики приобретенного товар, и он решил оформить возврат.

«Вместо решения проблемы пришла стандартная «отписка» о большой загрузке«, — отметили в Роспотребнадзоре.

Согласно Закону о защите прав потребителей, вы можете вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин. Если вас не проинформировали о порядке возврата — 3 месяца. Деньги при этом должны вернуть в течение 10 дней.

Продавцу с маркетплейса было объявлено официальное предостережение.Ситуация взята управлением под контроль.

618214618214