«Почта России» навязала смолянам более дорогие услуги
На «впаривание» отреагировало смоленское управление Роспотребнадзора
Смоленск, 5 декабря. В ряде отделений «Почты России» в Смоленской области клиентам предлагали простые письма направлять первым классом.
Об этом smolensk-i.ru сообщили в пресс-службе управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области.
Ведомство отреагировало на несколько заявлений смолян о таких «впариваниях» и направило запрос в адрес регионального управления Федеральной почтовой службы о предоставлении пояснений по указанным в обращениях фактам.
«В октябре во всех почтовых отделениях Смоленска и Смоленской области осуществлялась установка нового программного обеспечения. После установки программы имели место различные технические сбои, в том числе проблема массового характера с приёмом регистрируемой почтовой корреспонденции категории «заказное». Во избежание отказа в приёме работники почтовых отделений предлагали более дорогую услугу — отправление первого класса и экспресс-письмо ЕМS, а также оформление через сайт «Почты России», — уточнили в Роспотребнадзоре.
Позже проблему устранили. При этом на сайте оператора связи не было сведений о временной недоступности услуги «заказное письмо», что нарушило права потребителей. Надзорный орган вынес «Почте России» предостережение.
текст: Тимур Сидыков