Ozon будет работать в штатном режиме и введёт новые меры поддержки для продавцов

Маркетплейс дал разъяснения об оплате картами, времени доставки, ассортименте и помощи торговцам

Смоленск, 7 марта. Популярный российский маркетплейс Ozon выступил с заявлением, касающимся аспектов своей работы с клиентами и продавцами. Ключевое — интернет-магазин продолжит обслуживать клиентов в штатном режиме и рассмотрит дополнительные меры поддержки для торговцев.

Закупаться но Ozon клиенты смогут в прежнем режиме. Не помешает этому даже возросший на некоторые позиции спрос: интернет-магазин заявил, что запасы есть как на центральных, так и региональных складах. Что касается социально значимых товаров, то Ozon мониторит цены на площадке и пресекает попытки их необоснованного роста. Кроме того, продолжаются переговоры с крупными производителями и дистрибуторами о дополнительных поставках.

Оплатить заказ клиенты могут по-прежнему картами Visa и Mastercard, которые выпущены российскими банками, картами МИР и с помощью других платёжных инструментов. Все транзакции проходят в маркетплейсе без сбоев: продавцы и партнёры регулярно получают вознаграждения, обработка платежей также проходит без форс-мажоров.

У Ozon на данный момент есть 10 крупных складов и порядка 100 сортировочных центров, что позволяет в штатном режиме работать и логистической инфраструктуре. Ежедневно интернет-магазин доставляет более миллиона посылок. Без перебоев работает наземный транспорт, который компания использует для доставок внутри страны. также доставка осуществляется и через сеть брендированных постаматов и пунктов выдачи (более 19 тысяч во всех регионах россии), партнёрские пункты.

Уже в этом месяце Ozon добавит дополнительные дни для выплат продавцам — деньги предприниматели смогут получить шесть раз в марте (5, 9, 15, 18, 22, 25 марта). Это позволит быстрее закупиться продавцам необходимым товаром для пополнения недостающих позиций.

Кроме того, интернет-магазин отменил плату за размещение самых востребованных у клиентов товаров на своих складах до 30 июня. В эту категорию попали товары повседневного спроса, товары для детей и животных, электроника и прочее. Для продавцов, которые торгуют со своего склада, Ozon предусмотрел смягчение правил выполнения заказов из-за возможной нестабильности в работе логистических компаний.

текст: Екатерина Добрая

429848429848



Комментировать