Отель в Смоленске отказался вернуть деньги запутавшимся туристам

Анатолий ГАПЕЕНКО

На помощь пожелавшим встретить Новый год не дома потребителям услуг пришло смоленское управление Роспотребнадзора

отель Борвиха, рисепшн, лобби, Роспотребнадзор
фото: пресс-служба управления Роспотребнадзора по Смоленской области

Смоленск, 12 февраля. Отель «Борвиха» в Смоленске первоначально отказался вернуть всю сумму за бронирование и проживание туристам, перепутавшим его с организацией с таким же названием, но в Новосибирской области.

Ещё в октябре прошлого года потребители решили встретить Новый год не в домашней обстановке, а в отеле. Их выбор пал на заведение «Борвиха» (как позже выяснится, смоленское). 27 числа клиенты забронировали номер и оплатили услуги отеля — 45 000 рублей.

31 декабря, прибыв для заселения в отель с аналогичным наименованием в новосибирском городе Бердск, постояльцы обнаружили, что забронировали и оплатили номер в отеле в Смоленске, уточнили smolensk-i.ru в пресс-службе регионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты правпотребителей и благополучия человека.

«Самостоятельно урегулировать сложившуюся ситуацию у сторон не вышло. После вмешательства управления, ООО «Борвиха» принято решение о возврате денежных средств в полном объёме«, — пояснили нашему изданию в смоленском ведомстве.

текст: Анатолий Гапеенко

531938531938