Определен лучший смоленский МФЦ
Губернатор Смоленской области Василий Анохин: «Государственные услуги должны быть доступны, а их получение максимально удобным»
Смоленск, 21 ноября. Финал регионального ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр Смоленской области», в рамках которого также был определён «Лучший универсальный специалист МФЦ», состоялся в Смоленске.
В профсостязании приняли участие филиалы МФЦ области (в профильной номинации), а также 24 их ведущих сотрудника, пятеро из которых вышли в решающую стадию.
«Основными критериями оценки специалистов были: универсальность, уровень профессиональной подготовки, оценка качества работы с заявителями, а также актуальность предложений по улучшению работы МФЦ и внедрению новых сервисов», — уточнили smolensk-i.ru в пресс-службе правительства региона.
После очного выступления-презентации и ответов на вопросы членов конкурсной комиссии путём открытого голосования в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» определились три победителя:
- 1-е место — Кристина Михалева, ведущий специалист Ленинского филиала МФЦ (Смоленск). Она представила в финале проект «Современный МФЦ» с поддержкой технологий искусственного интеллекта.
- 2-е — Алиса Сердюкова, ведущий специалист Заднепровского филиала МФЦ (Смоленск).
- 3-е — Мария Любина, ведущий специалист Ярцевского филиала МФЦ.
Также отмечены дипломами ведущий специалист Починковского МФЦ Любовь Николаева и ведущий специалист Ельнинского МФЦ Елена Изаренкова. Победитель конкурса представит Смоленскую область уже на всероссийском конкурсе.
На звание лучшего МФЦ региона подали 25 заявок. Победителей определяли по трём категориям, в зависимости от численности горожан, в котором находится филиал.
Первое место присвоено:
- в I категории (население до 25 000 человек) — Руднянскому МФЦ;
- во II категории (от 25 000 до 100 000) — Вяземскому МФЦ;
- в III категории (более 100 000) — Ленинскому МФЦ (Смоленск).
По поручению губернатора Василия Анохина в июне этого года в Смоленске в обновленное помещение переехал филиал многофункционального центра. После ремонта тут открыли 20 окон для приема документов и четыре — для выдачи готовых документов. В каждом есть QR-код для оценки обслуживания. Также здесь оборудовали сектор пользовательского сопровождения, где можно получить помощь, на любом этапе оформления услуг.
«Государственные услуги должны быть доступны, а их получение максимально удобным. Постоянно работаем над этим. В частности, занимаемся модернизацией и развитием многофункциональных центров», — подчеркнул глава региона.




