Обратиться в Смоленскую теплосетевую компанию можно по электронной почте

10896 просмотров

В ООО «Смоленская ТСК» (100% дочерняя компания ОАО «Квадра») создан специальный электронный почтовый ящик для работы с обращениями потребителей — abonent@tsk.smolensk.quadra.ru.

Теперь любой абонент компании может задать свои вопросы по порядку расчета и начислениям за услуги «теплоснабжение» и «горячее водоснабжение» через интернет. Также по электронной почте можно будет выслать копии необходимых для перерасчета документов. Специалисты расчетного центра Смоленской теплосетевой компании в кратчайшие сроки дадут квалифицированную консультацию по оплате и перерасчетам за тепло.

«Мы постарались сделать общение с потребителем более комфортным, прежде всего, для самого потребителя. Не каждый человек может приехать к нам в Центр обслуживания клиентов на проспект Строителей, 6а. Телефонные линии в Центре обслуживания клиентов также бывают перегружены. Появление электронного почтового ящика значительно упростит процесс общения с нами», — отмечает Андрей Кулаев, заместитель генерального директора ООО «Смоленская ТСК» по сбыту.

ООО «Смоленская ТСК» обращает внимание потребителей на то, что в отправляемом сообщении необходимо указывать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и номер лицевого счета.

Энергокомпания обращает внимание потребителей, что текущие показания индивидуальных приборов учета на электронный почтовый адрес присылать не следует. Эти данные потребители должны указывать в платежных документах в момент совершения платежа в отделениях банков или почтовых отделениях. В настоящее время в компании в стадии создания система личных кабинетов потребителей, где можно будет указывать показания индивидуальных приборов учета, производить оплату. По всем возникающим вопросам также можно обращаться в Центр обслуживания клиентов ООО «Смоленская ТСК» по адресу: проспект Строителей, 6А или по телефонам: 70-11-00, 70-11-01, 70-11-02, e-mail —abonent@tsk.smolensk.quadra.ru.

По информации пресс-службы филиала ОАО «Квадра»
Фото: liveinternet.ru

98989898



19 комментариев

  1. Здравствуйте. Ответьте,пожалуйста,почему до октября 2012 года кубометры за горячую воду писались и начислялись целым числом, а теперь с запятой. И можно оплачивать по прежнему целые кубометры горячей воды?

  2. Я заплатила 30 января за отопление за январь этого года в почтовом отделении 214004, как и ранее, на мой лицевой счёт 203360 МУП_ВЦ_ЖКХ. Квитанцию оплаты имею. Теперь мне пришла квитанция от «Смоленской ТСК» с лицевым счётом 380531 за январь этого года. Что делать? Мой адрес гор.Коминтерна, д.17, кв.1, Карташева Роза Иосифовна

  3. Интересные вопросы заданы, и наверное у многих есть вопросы к компании, а где же ответы? По телефонам не дозвониться — никто трубку не берет, или занято потому что звонят многие. Часами набираешь, — а в ответ тишина — хоть с работы увольняйся бегать по конторам, потому как часы приема населения до 16.00- 17.00. Хорошо, что на квитанциях хоть какая-то информация есть, но очевидно при регистрации ИПУ надо объяснять как легче наладить оплату. Надо ли действительно считать с запятой или нет, — целые числа? Что делать с деньгами оставшимися переплатой в СМУП «ВЦ ЖКХ»? Есть ли возможность создать личный кабинет? ИПУ зарегистрировали в декабре, -в квитанции за январь указала показания счетчиков, а за февраль пришли начальные декабрьские показания? Это просто нерасторопность или будет копиться долг? Может быть самому сделать расчеты, или все-таки ждать начислений? Мы с ума сходим с расчетами, как там ваши бухгалтера? Создается впечатление, что неразбериха кому-то «на руку».

  4. Здравствуйте!У меня не совпадают последние показания по горячей воде ,последнее показание 119, а не 108,так что я опять должна платить повторно,откуда взялся долг за воду л/с 390115,а в жкх тоже по квитанции нужно платить за воду?

  5. Пол года назад опломбировала счётчики на гор.воду но в квитанции начальные показания 3.306 зависли и оплату начисляют по тарифу.Хотя каждый месяц при оплате подаю данные счётчиков. л/с 370046 Артистова Татьяна Александровна. Что за ерунда?Дозвониться не возможно. будет кто читать эти сообщения или очередная отмазка? Не вижу что бы кому то ответили!

  6. Посетила «Смоленскую ТСК» в апреле 2013г.,так как имея индивидуальные счётчики по ГВС и по ХВС у меня образовалась переплата,очевидно компания не обращает внимания на показания ГВС на оплаченных квитанциях…..где указываем информацию по показаниям счёчиков ГВС,конкретно для сведения компании.В майской квитанции л.сч.375614 указана переплата+начисляют за ГВС,в июне опять начисляют за ГВС,и это в период,когда в нашем районе(на Покровке)вообще нет горячей воды….и будет????25августа…Поражает некомпетентность,неграмотность работников….Сегодня 1.07.2013 пришлось опять встречаться с работниками ТСК и в который раз выяснять отношения.Всё это удручает….так как целая толпа людей,с такими же вопросами вынуждены терять время и здоровье…..Что же это за «медвежьи» услуги такие……..Может проще отказаться от такой горячей воды-купить эл.нагреватель и не видеть и не слышать эту пресловутую ТСК…..Достали……

  7. День добрый! А для чего создан почтовый ящик для работы с обращениями потребителей abonent@tsk.smolensk.quadra.ru. ??? Видимо для того, чтобы не видеть нас и не слышать!? Но вопрос у меня заключается в другом: скажите, пожалуйста, почему до сих пор приходит ПЕРЕРАСЧЕТ за отопление??? Это будет происходить до начала нового отопительного сезона? Правомочны ли эти действия?

  8. ЛЮДИ МИЛЫЕ КОМУ ВЫ ПИШИТЕ ОТВЕТОВ НЕ ЖДИТЕ ПИСАЛА НЕДЕЛЮ НАЗАД ПО ПОВОДУ НЕ ЗАКОННОГО НАЧИСЛЕНИЯ ЗА ГОРЯЧАЮ ВОДУ КОТОРОЙ НЕБЫЛО С 10 МАЯ ПО 1 АВГУСТА ТИШИНА И ВОПРОС МОИХ НЕТ

  9. Задал вопрос в мае по оплате ответа так и нету.Кому пишем с кем общаться желаем не известно как и с отправкой показаний счетчиков через маил.smol_tsk@mail. ru голая страница.как у Чехова про Ваню Жукова на деревню деду.Они сами написали реквизиты дали но никто наверное не удосужился проверить,а работают то они вообще.СТЫДОБА.ПОЗОР ВАМ ЗА ТАКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ СВОЕЙ РАБОТЫ.Только мозги людям засираете.

  10. я оплачиваю расход воды по счетчикам,показания ипу передаю через банк при совершения платежа,так как дозвониться не возможпо, но за сентябрь пришла оплата по норвативам ком,услуги, жкх привыкли на нас наживаться,сами не хотят работать только получают деньги. За март месяц 2012 г. расход воды по счетчикам они умножили еще и на 3 ,так как у нас прописано 3 человека, и этот долг 624руб. идет по сей день,пыталась позвонить , но там с людьми разговаривают по хамски.

  11. Смоленская ТСК прочно заблокировалась от обращений клиентов. Телефоны для консультаций, указанные в квитанциях не работают, вместо возможности связаться по электронной почте попадаешь на сайт, где хвалебно расписывают эту возможность.
    Показания счетчиков, переданые на электронный адрес, указанный в квитанциях,
    не применяются при начислении оплаты. Теперь в квитанциях на оплату за сентябрь
    выставлены удвоенные суммы — видимо с учетом аванса, но названо это перерасчетом.
    Это сплошные нарушения. Как с Вами связаться?
    Абонент Гублер В.Х. л/счет 404496

  12. Дебилизм по Смоленски! Кулаев-АУ! Как с Вами связаться ? Народ возмущается, а этим гаденышам в радость. У Островского такая же картина ,сайт есть,но его никто не читает.Только Медведев зря надеялся, что чиновники будут общаться с народом через интернет, главное выполнили указание завести сайт !

  13. Кулаев- АУ ! Где ВАШ эл.ящик? Загляни сюда-народ возмущен! Выполнили указание Медведева-всем чиновникам по сайту, а дальше не барское дело там что-то читать! Такая же картина и у Островского !

  14. Очередная лажа администрации. Пора на уродов
    с вилами идти.

  15. присылают квитанцию где указано, что у меня есть переплата за горячую воду 1775 рублей 04коп, а за отопление- долг в размере 1771 рубль 26коп. вопрос: неужели нельзя переплату за горячую воду перекинуть на отопление, хотя я платила всегда верно? это за прошлый год, когда платили в ТСК

  16. Передать показания по горячей воде не возможно, на сайте «abonent@tsk.smolensk.guadra.ru» находится куча причин для не принятия показаний, то не существует такого лицевого счета, то не тот номер квартиры, и что ходить каждый месяц в офис на проспект Строителей, 6а, и снова и снова выстаивать очереди для того чтобы письменно передать им показания, но это РОССИЙСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!

  17. Живу 3 года в доме по проспекту Гагарина, 29/1 в угловой квартире. Окна заменила на пластиковые. Все зимы мёрзла, потому что температура воздуха в жилых помещениях была в морозы +10°С,+15°С. Замеры температуры пришли делать 28.01.16, когда на улице было 0°С. Пишу э/п в компанию, получаю только отписки. Нормально грели батареи только с 29 января 2016 года по 14 апреля 2016 года. Даже перерасчёт не хотят делать! Признать свою вину не каждый смелым окажется.

Комментировать