Мэр Смоленска провел экстренное совещание по проблемам с освещением в городе
Александр Новиков поручил четко отладить механизм отработки обращений от смолян
Смоленск, 5 ноября. Глава города Смоленска Александр Новиков провел совещание при участии представителей «Россети-Центр» — Смоленскэнерго» по проблемам с уличным освещением.
Ранее по поручению градоначальника на портале «Умный Смоленск» появился отдельный раздел, куда смоляне могут сообщить о неработающих фонарях. Теперь к сервису помимо городских коммунальных служб подключен и «Смоленскэнерго».
Александр Новиков заявил, что жалобы от жителей Смоленска на регулярной основе поступают не только на сайт, но и в социальных сетях, а также в личные сообщения главы.
Так, например, в парке 1100-летия, где на днях восстановили освещение, оно снова погасло — требуется проведение повторных работ в течение сегодняшнего дня.
На данный момент сервис «Умный город» обращения смолян направляет не только в Россети, но и в УЖКХ — на контроль за исполнением, определением, у кого сети находятся на обслуживании, фиксацией обращения.
На восстановление освещения дается 10 дней с момента поступления заявки.
Помимо электронных обращений, заявки направляются и от начальников управлений по районам, которые по поручению главы продолжают объезжать город по вечерам.
Глава города закрепил ответственность за мониторинг освещения за районами, а определение, чьи сети и контроль — за УЖКХ. Таким образом, когда специалисты будут отчитываться о завершении работ, представителям УЖКХ или терруправления необходимо будет выехать на место для проверки.