Куда звонить смолянам, если отключили свет или возникли другие проблемы с электроснабжением
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» уведомляет, что при отсутствии электроэнергии в многоквартирном доме, необходимо обратиться в ТСЖ или управляющую компанию (УК), обслуживающую ваш дом (подъезд). Именно там можно выяснить причины перебоев в электроснабжении и ориентировочные сроки восстановления неисправностей.
Напоминаем, что при обнаружении оборванных проводов или поваленных опор линий электропередачи, а также свисающих с высоковольтных линий сосулек, необходимо незамедлительно сообщить по телефону прямой линии энергетиков ОАО «МРСК Центра» 8-800-50-50-115.
Однако если свет «пропал» только в вашей квартире или вашем подъезде, намного целесообразнее обращаться именно в организацию, которая осуществляет управление вашим многоквартирным домом.
Только за январь 2014 года в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» поступило более 1 100 обращений об отключении электроэнергии, около 20 обращений по поводу проблем с приборами учета (ПУ). Отметим, что все обозначенные нарушения были оперативно устранены сотрудниками филиала.
Среди наиболее актуальных жалоб и вопросов, поступивших от смолян, но при этом не связанных с деятельностью сетевой организации были: «запах гари от электрощита», «яркие вспышки, искрение возле индивидуального прибора учета (ПУ)», «появление дыма возле провода, отходящего от ПУ». Решение этих вопросов находится в зоне ответственности именно управляющей компании, с которой у жильцов заключен договор на обслуживание.