Клиент всегда. Смоленские магазины вернули покупателям больше миллиона рублей
По результатам заявлений горожан в управление по потребительскому рынку мэрии Смоленска, в 2014 году им возвращено 1,2 миллиона рублей за неисправные или бракованные товары, а также 592,2 тысячи рублей за некачественные услуги. — МЭРИЯ
«В результате проведенного анализа было установлено, что в сравнении с показателями 2013 года общее количество обращений в 2014 году сократилось на 13 %, что свидетельствует о том, что претензии потребителей удовлетворяются предприятиями потребительского рынка в добровольном порядке», — сообщает администрация Смоленска.
Всего в 2014 году в отдел по защите прав потребителей обратилось 1378 человек. Из них 875 смолян — с вопросами по розничной торговле и общественному питанию, еще 503 жалобы касались сферы услуг.
текст: Анна Романова