В Смоленске ЦОК АтомЭнергоСбыта изменил время работы

Смоленск, 30 мая. Центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта в Смоленске на проезде Маршала Конева перешел на работу по удлиненному графику.
Как рассказал информагентству «О чем говорит Смоленск» представитель АтомЭнергоСбыта, это было сделано для удобства жителей Смоленска и Смоленской области: начиная с июня, по вторникам и четвергам график работы центра обслуживания клиентов по адресу: г. Смоленск, проезд Маршала Конева, д. 28-Е продлен до 20.00.
«В центре обслуживания клиентов можно подключить цифровые сервисы, БЕЗ КОМИССИИ оплатить жилищно-коммунальные услуги в рамках единого платежного документа, передать показания приборов учета, оформить заявление и получить консультацию специалиста», — пояснил собеседник информагентству.
Обновленный режим работы:
Понедельник, среда, пятница — с 09.00 до 18.00;
Вторник, четверг — с 09.00 до 20.00;
Суббота — с 09.00 до 16.00.
Без перерыва на обед.
Воскресенье — выходной день.
Как уточнили в пресс-службе АтомЭнергоСбыта, по всем вопросам, связанным с деятельностью энергосбытовой компании, жители Смоленской области могут обратиться в любой центр обслуживания на территории региона.
Ознакомиться с адресами и графиком работы можно на сайте компании в разделе «Контакты».