Стал известен топ предновогодних обращений в «Умный Смоленск»

Анатолий ГАПЕЕНКО

Среди заявок от жителей Смоленска есть и уже запланированные на следующий календарный год

статистика Умного Смоленска за неделю
фото: Иван Нильский

Смоленск, 23 декабря. С 16 по 22 декабря на сайт «Умный Смоленск» поступило 86 обращений, 52 из них взяты в работу, 27 – уже выполнены. Об этом представитель платформы доложил на сегодняшней планёрке в мэрии, передаёт собкор smolensk-i.ru.

Наиболее востребованными за неделю стали следующие категории: отопление (перебои с подачей тепла); содержание дворовых территорий; вопросы по благоустройству; работа уличного освещения; уборка и вывоз мусора.

Чтобы подтвердить выполнение работ по обращениям, специалисты сервиса связались с пятью пользователями. Четверо из них подтвердили решение проблемы, один смолянин сообщил, что работы выполнены не до конца, поэтому оформят повторное обращение.

«Время на предоставление ответов на платформе – три дня. За неделю все исполнители предоставили промежуточную информацию или выполнили работы в указанный срок. По системе оценивания работы на платформе «Светофор» все исполнители находятся в «зеленой зоне», – уточнил докладчик.

По его словам, онлайн-карта отслеживания снегоуборочной техники работает штатно. Планы по уборке и обработке дорог, тротуаров, дворов и общественных территорий Смоленска загрузили на месяц вперёд. Ежедневно в них вносят изменения – в зависимости от погодных условий.

Всего же с момента запуска платформы «Умный Смоленск» на сайт поступило 3004 обращения, 2724 – выполнены. Обращение закрывается только после фактического выполнения работ, подчеркнул представитель платформы. Среди заявок есть и запланированные на следующий год, большая часть из них касается ремонтов дорожного покрытия.

575235575235