«АтомЭнергоСбыт» объяснил сбои при передаче показаний в Смоленске
Смоляне пожаловались, что проблема связана с «умными» устройствами учёта потреблённого ресурса
Смоленск, 13 декабря. Действующая в Смоленске энергосетевая компания, также принимающая показания и формирующая платежи за горячее и холодное водоснабжение, объяснила причину сбоев при передаче цифр горожанами.
Один из смолян пожаловался в соцсети, что сегодня организации перестал принимать показания счётчиков:
«Проблема возникает у тех, за кого показания по свету передает автоматически «умный» электросчетчик. Если сам передаешь показания по электроэнергии — все показания принимаются в нормальном режиме. А «умное» устройство блокирует работу портала и не дает передать показания по горячей и холодной воде».
Сервис «АтомЭнергоСбыта» работает, внести показания можно, подчеркнули в пресс-службе компании, а в описанном случае клиент пытался внести показания по электроснабжению с нового «умного» прибора учёта — с чем и связана техническая заминка.
«Так как такие счётчики сами передают показания дистанционно, клиенту не нужно передавать показания — система их просто не принимает. По все остальным ресурсам передать показания можно, а также по приборами учета электроэнергии, которые не являются интеллектуальными. В данном случае клиенту нужно передать показания по всем ресурсам, кроме электроснабжения», — уточнили в организации.