Федеральная антимонопольная служба встала на защиту смолянина после «атаки» банковской рекламой

Смоленское управление ФАС признало такое навязывание услуг агрессивным

мужчина телефон мошенник

Смоленск, 14 марта. Смоленское УФАС спасло жителя региона от навязчивой рекламы АО «Альфа-Банк».

Поводом для обращения смолянина в антимонопольную служба стали навязчивые звонки от сотрудников банка с целью рекламы своих услуг. Согласие на получение таких звонков мужчина не давал.

«Это нарушает требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе»», — отметили в смоленском управлении.

Управление признало рекламу ненадлежащей, избавив смолянина от назойливых звонков.

текст: Екатерина Добрая

536320536320



Комментировать