Елена Ульяненкова: ситуация с коронавирусом в Смоленской области серьёзнее, чем весной

Член Общественной палаты и опытный медик призвала смолян ценить труд борцов с COVID-19, которые работают практически «на износ»

Ульяненкова

Смоленск, 18 ноября. Положение дел с заболеваемостью коронавирусом сейчас в Смоленской области обстоит хуже, нежели в «первую волну» пандемии весной этого года.

Такую оценку smolensk-i.ru озвучила Елена Ульяненкова, член Общественной палаты Смоленской области и Общественной палаты Центрального федерального округа, ветеран сферы здравоохранения.

Медик призвала жителей и гостей Смоленской области неукоснительно соблюдать меры предосторожности по коронавирусу:

«Сейчас очень важно соблюдать все профилактические меры, чтобы уберечь себя, своих близких и окружающих людей от заражения коронавирусной инфекцией, чтобы предотвратить ухудшение эпидемиологической обстановки и повторный уход на самоизоляцию. Люди должны понимать, что сейчас ситуация еще более серьёзная, чем была весной».

Елена Ульяненкова также обратила внимание на загруженность смоленских работников сферы здравоохранения:

«Несмотря на то, что в настоящее время у медицинских работников уже есть опыт работы с заболевшими COVID-19, они работают практически без отпусков, что называется, на износ. Я разговаривала с людьми, перенесшими эту инфекцию, в том числе с врачами – даже они не ожидали, насколько тяжело может протекать болезнь: ощущать, что тебе буквально нечем дышать и это представляет реальную угрозу не только для твоего здоровья, но и жизни – действительно страшно».

«Поэтому сейчас от всех нас, от каждого гражданина требуется максимально ответственно подойти к данному вопросу – соблюдать социальную дистанцию и масочный режим, использовать средства индивидуальной защиты и дезинфицирующие средства, тщательно мыть руки и умывать лицо после посещения общественных мест и так далее. Все эти простые действия, безусловно, необходимы. То, как будут развиваться события, зависит исключительно от каждого из нас», — подчеркнула медик и общественник.

текст: Анатолий Гапеенко

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

361427361427






1 комментарий

  1. Сегодня позвонил в поликлинику узнать результаты ПЦР. Звонил два часа непрерывно. Телефон один выделен для вопросов по ковид. Дозвонился. Врач 7 минут на моем примере учила какую-то сотрудницу как пользоваться базой по тестам. Сама дала мне неверную информацию (не бьётся по дате теста). Исправляясь сказала, что результатов нет, звоните каждый день, ещё нет результатов по тестам от 2го ноября.
    На мои вопросы о том что дозвониться невозможно, Путин сказал тесты делать за 48 часов, что если со 2го числа нет результатов, а они делают ежедневно около 50 тестов, ей ежеминутно звонит около 40 человек — получил ответ : «Вы в какой стране живёте, в телевизоре говорят что я 50тр должна получать, звоните, может вам повезёт.
    Стало грустно, решил повеселиться. Позвонил на горячую линию Ковид. Девушка сначала представилась Алло, потом Горячей линией, потом Варей. Спрашиваю — сколько по времени должны сообщаться результаты ПЦР? Ответ: Не знаю, могу дать телефон Роспотребнадзора.
    Спрашиваю: для чего создана горячая линия?
    Ответ: отвечать на вопросы и переадресовывать в другие инстанции.
    Отлично, говорю. Ответьте на мой вопрос.
    Ответ прежний. Могу дать телефон РПНадзора.
    Вот я и думаю. Зачем создавали этот многоканальный колл-центр? Может нужно было этих красиво, но бестолково отвечающих девушек отправить в поликлиники вместе с телефонами?
    А потом понял. Врач была права. В такой стране живу…

Комментировать

Войти с помощью: 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: