DNS отказал смолянину в замене монитора с пятнами

Иван НИЛЬСКИЙ

На ситуацию обратили внимание в Роспотребнадзоре

846

Смоленск, 10 июня. В одном из магазинов DNS жителю Смоленска отказали в замене монитора с дефектами.

Как сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора, экран был с пятнами(засветами), что покупатель заметил лишь дома.

«Несмотря на это, магазин отказался менять товар, заявив, что «недостатков не выявлено»», — уточнили в ведомстве.

Смолянин обратился за помощью в Роспотребнадзор. Изучив ситуацию, специалисты управления направили в магазин предостережение о недопустимости нарушений прав потребителей.

Если вы в оказались аналогичной ситуации:

  • Напишите претензию в магазин (сохраните копию)
  • Требуйте проверки с вашим участием
  • Если отказывают — обращайтесь в суд (госпошлину платить не нужно)
596062596062