Для смоленских школьников проведут цифровые уроки «Профессии будущего»
Мультимедиа-занятия повысят эффективность образовательного процесса, уверены организаторы
Смоленск, 18 февраля. К реализации проекта «Цифровой урок «Профессии будущего», направленного на развитие потенциала школьников и их мотивацию к получению знаний и компетенций в цифровых и технологических сферах, сейчас уже присоединились более 1100 тысячи российских школ. В их числе – 155 общеобразовательных учреждений Смоленской области, сообщили smolensk-i.ru в администрации региона.
Этот проект призван мотивировать детей к учебе, способствовать раскрытию потенциала учеников и помочь им определиться с будущей профессией, а также рассказать ребятам о современной науке, цифровых технологиях.
Цифровой урок включает в себя показ документального фильма о старшеклассниках, которые уже работают над проектами по таким перспективным направлениям, как робототехника, искусственный интеллект, альтернативная энергетика, разработка промышленных дронов, квантовая физика. Кроме того, на занятии предполагается анкетирование школьников до и после просмотра, дискуссия на заданную тему, опрос учителей и аналитика результатов исследований.
По словам организаторов, проведение подобных уроков на основе научно-популярных фильмов является инструментом повышения эффективности образовательного процесса, а также способствует вовлечению в новые формы работы педагогов и развитию проектно-исследовательской деятельности старшеклассников, в том числе в цифровой сфере.
К слову, в малых населенных пунктах (до 10 тысяч жителей) уроки можно получить на безвозмездной основе, оставив заявку на интернет-портале (ссылка ниже) во вкладке «Школы в городах менее 10 000 жителей». Руководители проекта сообщили, что уже готовятся материалы нового цифрового урока «Профессии будущего 2».
Более подробная информация размещена на официальном сайте проекта.
текст: Анатолий Гапеенко
фото: vk.com/public185882141