Для смоленских школьников проведут цифровые уроки «Профессии будущего»

Мультимедиа-занятия повысят эффективность образовательного процесса, уверены организаторы

Цифровой урок, Профессии будущего (фото vk.com public185882141)

Смоленск, 18 февраля. К реализации проекта «Цифровой урок «Профессии будущего», направленного на развитие потенциала школьников и их мотивацию к получению знаний и компетенций в цифровых и технологических сферах, сейчас уже присоединились более 1100 тысячи российских школ. В их числе – 155 общеобразовательных учреждений Смоленской области, сообщили smolensk-i.ru в администрации региона.

Этот проект призван мотивировать детей к учебе, способствовать раскрытию потенциала учеников и помочь им определиться с будущей профессией, а также рассказать ребятам о современной науке, цифровых технологиях.

Цифровой урок включает в себя показ документального фильма о старшеклассниках, которые уже работают над проектами по таким перспективным направлениям, как робототехника, искусственный интеллект, альтернативная энергетика, разработка промышленных дронов, квантовая физика. Кроме того, на занятии предполагается анкетирование школьников до и после просмотра, дискуссия на заданную тему, опрос учителей и аналитика результатов исследований.

По словам организаторов, проведение подобных уроков на основе научно-популярных фильмов является инструментом повышения эффективности образовательного процесса, а также способствует вовлечению в новые формы работы педагогов и развитию проектно-исследовательской деятельности старшеклассников, в том числе в цифровой сфере.

К слову, в малых населенных пунктах (до 10 тысяч жителей) уроки можно получить на безвозмездной основе, оставив заявку на интернет-портале (ссылка ниже) во вкладке «Школы в городах менее 10 000 жителей». Руководители проекта сообщили, что уже готовятся материалы нового цифрового урока «Профессии будущего 2».

Более подробная информация размещена на официальном сайте проекта.

текст: Анатолий Гапеенко
фото: vk.com/public185882141

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

321135321135






Комментировать



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: