Центр «Мой Бизнес» запустил рекламные кампании для смоленских предпринимателей
Благодаря антикризисной услуге Центра первая волна предпринимателей уже получила новых клиентов
Смоленск, 13 мая. По поручению губернатора Смоленской области Алексея Островского для предпринимателей региона Центр «Мой Бизнес» разрабатывает рекламные кампании по специальной цене.
По поводу данной услуги в Центр поступило уже более 200 обращений от предпринимателей Смоленской области, для первых обратившихся уже запущены рекламные кампании в соцсетях и контекстная реклама в поисковиках, проведены фото-сесии товаров и сняты промо-ролики.
Стоимость рекламной кампании на одного предпринимателя – 35 тысяч рублей. Среди клиентов Центра много предприятий общепита, которые работают на вынос и предлагают доставку, а аткже образовательных центров для разных возрастов, которые проводят занятия удалённо и разрабатывают новые онлайн-программы.
«Наш Центр раннего развития и коррекции речи «НейроГрад» вынужден закрыть свои двери для маленьких клиентов. Компании нужна была срочная помощь, мы обратились на горячую линию поддержки бизнеса и нам предложили бесплатную рекламную кампанию за счет Центра «Мой Бизнес». Агентство-партнер центра запустило для нас таргетированную рекламу в соц. сетях и поработало над их оформлением. Мы уже привлекли новых клиентов, продвинули свои новые онлайн-продукты, а также получили возможность даже во время затянувшихся выходных зарабатывать и помогать нашим детям«, — сообщила руководитель Центра раннего развития и коррекции речи «НейроГрад» Валерия Бугрова.
В онлайн-формат перешли фитнес-клубы, секции и школы танцев: залы закрыты, но в домашних условиях могут заниматься все. Такие компании сейчас активно разрабатывают новые продукты и предложения для рынка и также получили поддержку.
«Приятно, что деньги на продвижение нашего нового онлайн-продукта «Stratching at home» в соц.сетях были выделены быстро. Благодаря этим средствам мы провели первую рекламную компанию, получили связь от рынка и первые заявки. Уверен, что именно это помогло нам правильно настроить первый поток и «выйти в небольшой плюс», – поделился опытом руководитель школы танцев «Metro Dance» Роман Савченко.
Отмечается, что стоимость 35 тысяч рублей на предпринимателя – это разовая акция на время кризиса. Но за эту сумму можно создать долгоиграющий инструмент. Например, многие клиенты смогут создать посадочную страницу (лендинг) и продвинуть её в Сети, а затем ещё долгое время ей пользоваться. Данная услуга позволяет создать видео- и анимационные ролики и оформить и запустить Youtube-канал.
«В сложившейся ситуации мы решили сосредоточиться на продвижении в социальных сетях в видео-формате. Для этого приняли новую концепцию продвижения нашего гастрономического сувенира и обратились в центр «Мой Бизнес» за маркетинговым сопровождением. Приятно, что наша заявка была одобрена, мы уже оформили собственный YouTube-канал, сняли и смонтировали первое видео. Результаты работы появятся в сети на следующей неделе. Уверен, что эта кампания поможет увеличить онлайн-продажи продукции», — отметил руководитель гастропроекта «Смоленские конефеКты» Алексей Небылицин.
В новом формате приходится работать и парикмахерским, и даже автомастерским. По поручению губернатора Островского в Центре «Мой Бизнес» доступны и другие «антикризисные» услуги для малого бизнеса. Среди них доставка товаров до клиента и продвижение на популярных маркетплейсах. Чтобы получить поддержку, необходимо подать заявку в электронном виде на сайте Центра поддержки предпринимательства Смоленской области.
Получить подробную консультацию можно по горячей линии смоленского Центра «Мой Бизнес» (4812) 638-038 доб.1, которая работает ежедневно с 08:00 до 22:00 или же задать вопрос в чат-боте в Telegram: @cpp67_bot.
текст: Екатерина Добрая