На «Общественное телевидение России» настроились 30 млн семей
Именно столько домовладений подключили сигнал, сообщил генеральный директор ОТР Анатолий Лысенко со ссылкой на данные «Ростелекома». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам Лысенко, «аудитория телеканала — это люди старше 25-26 лет». «Наш зритель — активный человек, который строит гражданское общество, это люди своего дела», — сказал он.
Гендиректор ОТР считает, что сейчас «у зрителя клиповое мышление: он воспринимает телевидение первые 8 минут». Руководство телеканала решило сократить хронометраж.
«То, что сейчас идёт на ОТР, это пока не совсем то, что хотелось бы в итоге видеть. Мы делаем первые шаги, пытаемся понять нашу аудиторию, что ей нужно», — заявил Анатолий Лысенко.