Чем недовольны смоляне
За август 2012 г. в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило 246 обращений, за аналогичный период 2011 г. — 254 обращения, количество поступивших обращений уменьшилось на 3,3%.
Обращения на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили – 37,0%, из которых наибольшее количество жалоб поступило на условия проживания в жилых помещениях, на содержание территорий населенных мест, сбор и удаление отходов производства и потребления, на качество питьевой воды, подаваемой населению. на нарушения в организации общественного питания, на качество пищевых продуктов, воздействие шумовых факторов, о планировке и застройке городских и сельских поселений.
63,0% обращений – на нарушение прав потребителей, из которых наибольший удельный вес приходится на обращения по поводу нарушений в сфере торговли и бытовых услуг, оказания жилищно-коммунальных услуг, на некачественное оказание туристских услуг, услуг в сфере деятельности на финансовом рынке, услуг в сфере общественного питания, услуг связи и другие.
226 (91,9%) обращений рассмотрено в установленном порядке. На контроле на 1 сентября 2012 года осталось 20 обращений.
По материалам пресс-службы Роспотребнадзора