Чаще всего жители Смоленска в ноябре жаловались на нарушение своих потребительских прав

200 человек не стали терпеть беспредел, который творится в магазинах и супермаркетах города

5443

64,3% всех обратившихся в ноябре в Роспотребнадзор жителей Смоленска жаловались на нарушение своих потребительских прав. — Роспотребнадзор.

Из 200 писем и устных вопросов сферы розничной торговли касались 86 обращений, жилищно-коммунальных услуг — 53 обращения, финансовой деятельности — 12, бытового обслуживания населения и услуг связи — по 8, медуслуг — 6, услуг общественного питания — 5, транспортных услуг — 4, риэлтерской деятельности — 2 и прочих видов услуг — 16 обращений.

«По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения выявлено 108 обращений (34,7%), в том числе о питьевой воде и питьевом водоснабжении — 19, об условиях проживания — 18, об отходах — 14, об эксплуатации производственных помещений — 10 и других сферах — 47 обращений», — сообщили в Роспотребнадзоре по Смоленской области.

Всего в ноябре поступило 311 обращений, из которых три — по другим вопросам. В прошлом году за этот же период времени было получено 258 жалоб.

 

текст: Анна Романова
фото: omsk300.ru

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

135766135766






Комментировать

 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: