Чаще всего жители Смоленска и области жалуются на нарушение своих потребительских прав
68% обращений в Роспотребнадзор составляют именно такие сообщения
1768 обращений в Роспотребнадзор по Смоленской области на нарушение прав потребителей зафиксировано за 9 месяцев этого года в регионе. — Роспотребнадзор
Рассмотренные сообщения составляют 68% от всех обращений за указанный период. Среди них — 747 жалоб на розничную торговлю: 481 смолянин (64,4%) был недоволен продажей непродовольственных товаров, а 266 человек (35,6%) — продажей пищевых продуктов.
«В основном потребители обращались по вопросам не предоставления информации о товаре или её недостоверности, продажи товаров с истёкшим сроком годности или недоброкачественных товаров, нарушения норм хранения и реализации пищевых продуктов, отказа в возврате денежных средств за продажу товаров ненадлежащего качества, отказа в его обмене или проверки его качества и так далее», — сообщили в Роспотребнадзоре по Смоленской области.
За прошедшие 9 месяцев были приняты меры административного воздействия в отношении 280 организаций. По остальным жалобам даны разъяснения действующего законодательства.
текст: Анна Романова
фото: potrebprava.ru