Аналитика МТС AdTech: Смоленская область вошла в число лидеров по потреблению фастфуда

Смоленск, 26 июня. МТС совместно с центром аналитики и исследований МТС AdTech провели опрос и выяснили, что рестораны быстрого питания остаются самым популярным видом общепита в стране, а фастфуд употребляют 84% опрошенных россиян. Наиболее популярны такие блюда у жителей ЦФО, включая Смоленскую область. В Смоленской области ежедневно потребляют фастфуд 4% респондентов.
Согласно исследованию, жители Смоленской области чаще всего покупают фастфуд, чтобы побаловать себя вкусной едой — такую мотивацию указали 35% опрошенных. Лень готовить, когда хочется есть — причина заказа фастфуда у 27% опрошенных.
«Развитие в регионах — одна из точек роста для рынка ресторанов быстрого питания. Поэтому мы видим, как рекламодатели все внимательнее относятся к региональной специфике, запуская свои рекламные кампании, и все больше тратят на рекламные инструменты, позволяющие делать максимально точный геотаргетинг. По данным внутренней аналитики, количество рекламных кампаний с таргетом на регионы выросло в 4 раза с января по май 2025, относительно аналогичного периода в 2024 году», — рассказал коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
В целом по России лишь 14% опрошенных сообщили, что в этом году стали чаще употреблять фастфуд по сравнению с прошлым. Половина респондентов указала, что их потребление осталось на прежнем уровне, а 37% россиян стали есть фастфуд реже за последний год. Среди тех, кто уменьшил посещение ресторанов быстрого питания, 48% отметили, что начали обращать внимание на качество питания, а 22% указали на отсутствие близлежащих точек.
Центр аналитики и исследований MTS AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет. Опрос был проведён в мае 2025 года.