Александр Новиков поручил наказать коммунальщиков, которые обманули пользователей «Умного Смоленска»
Сотрудники УЖКХ и ГУКа закрыли обращения как исполненные, но работа не была выполнена

Смоленск, 24 февраля. Глава города Александр Новиков поручил привлечь к дисциплинарной ответственности сотрудников УЖКХ и ГУКа за предоставление недостоверной информации на платформе «Умный город».
Как стало известно в ходе еженедельной планерки в мэрии, в период с 17 по 24 февраля на платформу «Умный Смоленск» поступило 32 обращения. В статусе «решено» — 12 обращений, взято в работу 19.
Однако обратная связь от жителей показала, что работы не выполнены по нескольким обращениям в адрес УЖКХ и ГУК.
«При этом обращения закрыты как решенные. Это ненадлежащее исполнение задач и закрытие обращений как выполненных», — уточнили в мэрии.
Александр Новиков потребовал, чтобы руководители указанных организаций привлекли к ответственности ответственных за это лиц.