Задвижки стальные
Клапаны, задвижки и дозаторы являются неотъемлемым элементом каждой установки, подающей материал в технологический процесс. С их помощью можно точно контролировать количество материала, подаваемого из накопительных баков. Если этого требует технологический процесс, они временно прекращают подачу материала, дозируют его или приостанавливают весь технологический процесс, например, на время ремонта или модернизации. Дозаторы, задвижки и клапаны из магазина «Челябинская арматура», используются в строительстве, пищевой и химической промышленности. На такую арматуру, как задвижка стальная цена указана на сайте.
Материалы и особенности конструкции
- Корпус, крышка, клин изготовлены из ковкого чугуна EN-GJS 400-15 / EN-GJS 500-7 по EN1563, внутри и снаружи защищены от коррозии.
- Неподъемный шток из нержавеющей стали с вороненой и накатанной резьбой.
- Клин из ковкого чугуна EN-GJS 400-15 / EN-GJS 500-7 по EN1563, защищенный от коррозии запрессованными кольцами из нержавеющей стали.
- Сальниковое уплотнение штока.
- Сменная гайка улучшает взаимодействие между крышкой и корпусом, снижает сопротивление концентричности.
- Дроссель реализует длинный, надежный ход штока, улучшенный подшипник.
- Плоская прокладка крышки.
Технические данные
- Серия монтажной длины 14 согласно PN-EN 558-A1.
- Фланцевые соединения и соединения согласно PN-EN 1092-2.
- Класс герметичности — А
- Антикоррозийная защита серой краской толщиной 100 мкм.
- Установка изделия возможна из горизонтального в вертикальное положение.
Задвижки с жестким уплотнением применяются для регулирования расхода сред в промышленных, отопительных, водопроводных и воздушных установках, для нефтепродуктов и других химически инертных жидкостей (других по согласованию с изготовителем) с температурой до 150С и давление до 16 бар.
- По желанию заказчика возможна адаптация изделия к давлению 10 бар.
- Фурнитура может управляться колесом ТИП 2109 или электроприводом ТИП 2909.
Принцип действия задвижек – классических на протяжении многих лет запорных устройств, применяемых в водопроводных сетях и установках, основан на одних и тех же конструктивных принципах на протяжении многих лет. С другой стороны, статистика повреждений, происходящих в водопроводных сетях, показывает, что наибольшие проблемы, влияющие на работу задвижек или заслонок, вызваны коррозией и негерметичностью.
Уже во время строительства следует учитывать проблемы, связанные с его функционированием, возможную коррозию, возможность образования отложений, срок службы и многие другие. То же самое относится и к требованиям, предъявляемым принципом соблюдения гигиены.