Зачем нужна программа CRM, ее назначение

12 просмотров

.

Нужна ли бизнесу такая программа, которая помогала бы собирать и систематизировать всю полезную информацию о ваших клиентах, — несомненно, да. Такая программа существует, это – CRM, точнее, система управления взаимоотношения с клиентами. Установив такое программное обеспечение, вы получаете централизованную базу с собранной информацией о потребителе: контактные данные, аккаунты, лиды. Эта система становится все более востребованной среди малого, среднего и крупного бизнеса, поскольку является мощным бизнес инструментом, позволяющим достичь успеха и увеличить прибыль.

NIX Solutions

Необходимость CRM

Любой бизнес нуждается в систематизации данных о клиентах. Вам, как продавцу, необходимо иметь номера телефонов или другие контактные данные, чтобы связаться с заказчиком. По мере разрастания вашего бизнеса, растет и база данных, ее становится все сложнее систематизировать, поскольку с ней работают одновременно несколько отделов: маркетинг, отдел продаж, бухучета. ПО CRM позволяет не только систематизировать информацию, но и интегрировать ее в единую систему.

Отношения с клиентами

Помимо систематизации данных через систему CRM можно управлять рассылками, отправлять нужную информацию своим клиентам на электронную почту, по СМС, через соцсети. Компания, зная предпочтения своих потребителей, может на более высоком уровне предоставлять услуги.

Увеличение продаж

Система CRM хранит всю информацию о клиенте: о его покупках, способах оплаты, доставки, его предпочтениях. Все это позволяет рекомендовать ему тот товар, который на 100 % заинтересует. Персонализация данных, когда покупатель всю информацию может отследить через личный кабинет, воспринимается, по утверждению Infosys, в 86 % положительно.

Коммуникативные отношения внутри подразделений

Вся собранная информация группируется и хранится в общей системе, которая наглядна и доступна всем отделам (менеджменту, отделу продаж и маркетинга, бухгалтерии).

Размещение ПО CRM в облачной среде освобождает предприятие задействовать для этих целей сервер, производить модернизацию оборудования. Обновление происходит в автоматическом режиме. Сотрудники могут всегда вести какие-либо данные или найти нужную им информацию, для это необходим только Интернет.

Среди сложностей, с которыми вы, как руководитель бизнеса, можете столкнуться на начальном этапе, это – подбор CRM-системы. Без консультации и помощи IT-специалистов будет трудновато, поскольку важно подобрать CRM-программу с учетом специфики бизнеса, а также функционала программы. Чтобы внедрить и корректно настроить систему, можно обратиться к команде NIX Solutions, занимающейся разработкой ПО. Ознакомиться с предложениями, портфолио и отзывами клиентов можно на странице NIX Solutions reviews.

На правах рекламы

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

413444413444






Комментировать



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: