Workspace назвал лидеров среди агентств, занимающихся SMM-продвижением

Портал Workspace представил сразу 14 уникальных рейтингов digital-агентств, ранжированных с учетом размера годовых оборотов. Данные рейтинги охватывают сферы маркетинга и рекламы, брендинга, контента, видеопродакшна, работы с маркетплейсами и ряда других направлений.

В рамках нового кластера были также определены лучшие SMM-агентства. Компании в нем распределены с учетом трёх факторов: размера годовой выручки, активности в профессиональной медиасреде и числа полученных премий на национальном и международном уровне.

В этом году в ТОП-10 категории лучшие SMM-агентства вошли следующие представители рынка:

  1. Михайлов и Партнёры
  2. Demis Group
  3. Студия Чижова
  4. SMMashing Media
  5. «Лайка»
  6. Вебернетик
  7. YELLOW YETI
  8. «Ишь, Миш!»
  9. VBI Digital Agency
  10. О’Смысле

Итоговый рейтинг SMM-агентств уже размещён на портале Workspace.

С самого начала данный рейтинг задумывался как помощь при выборе надежного SMM-подрядчика. Грамотно выстроенная стратегия по работе в социальных сетях помогает бизнесу не только наращивать аудиторию, но и удерживать её за счёт вовлечения, а значит, наращивать бизнес-показатели. Неверный же выбор подрядчика чреват не только репутационными просадками, но и финансовыми потерями.

Поисковая система платформы Workspace обладает функционалом, позволяющим сортировать агентства по сферам деятельности. Так, бизнесу проще находить подрядчиков с релевантным опытом в сферах медиа, торговли, туризма, медицинских услуг и других.

В профиле агентства можно найти данные об участии в тендерах и конкурсах, описание реализованных проектов, список клиентов, стоимость услуг и используемые технологии. Здесь же публикуются новости компании и экспертные материалы от сотрудников, которые помогают понять её подход и уровень компетенций. Но самый убедительный показатель качественной работы — это обратная связь от заказчиков: благодарственные письма и клиентские отзывы.

А лучше всего о профессионализме агентств говорят кейсы с понятным разбором похожих задач и видимыми результатами. Когда агентство подкрепляет свои решения фактами и метриками, это даёт понимание, что команда умеет работать с рынком и находить правильные подходы к аудитории.

Еще одна приятность для заказчиков диджитал-услуг — на Workspace рейтинговая система объединена с тендерным сервисом. Благодаря чему заказчик может направить всего один запрос на проект и сравнить предложения сразу нескольких заинтересовавшихся агентств, что стимулирует конкуренцию и облегчает поиск подходящего партнёра.

По заявлениям органазаторов новая версия рейтингов будет опубликована через год.

Информация о платформе Workspace:

Workspace — это целый комплекс интерактивных сервисов, объединяющий агентства самых разных профилей: дизайн, видео, веб-разработка, PR, CRM и другие.

Кроме каталога агентств, в собственную экосистему платформы входит премия Workspace Digital Awards, рейтинги с различными методологими, сервис для организации тендеров и медиа диджитал-тематики с UGC-контентом пяти форматов (видео, статьи, новости, кейсы, мероприятия).

Правообладателем товарных знаков №846654, №604820 и №99363 является ООО «Воркспейс».

612150612150