Workspace назвал лидеров среди агентств, занимающихся SMM-продвижением
.
Портал Workspace представил сразу 14 уникальных рейтингов digital-агентств, ранжированных с учетом размера годовых оборотов. Данные рейтинги охватывают сферы маркетинга и рекламы, брендинга, контента, видеопродакшна, работы с маркетплейсами и ряда других направлений.
В рамках нового кластера были также определены лучшие SMM-агентства. Компании в нем распределены с учетом трёх факторов: размера годовой выручки, активности в профессиональной медиасреде и числа полученных премий на национальном и международном уровне.
В этом году в ТОП-10 категории лучшие SMM-агентства вошли следующие представители рынка:
- Михайлов и Партнёры
- Demis Group
- Студия Чижова
- SMMashing Media
- «Лайка»
- Вебернетик
- YELLOW YETI
- «Ишь, Миш!»
- VBI Digital Agency
- О’Смысле
Итоговый рейтинг SMM-агентств уже размещён на портале Workspace.
С самого начала данный рейтинг задумывался как помощь при выборе надежного SMM-подрядчика. Грамотно выстроенная стратегия по работе в социальных сетях помогает бизнесу не только наращивать аудиторию, но и удерживать её за счёт вовлечения, а значит, наращивать бизнес-показатели. Неверный же выбор подрядчика чреват не только репутационными просадками, но и финансовыми потерями.
Поисковая система платформы Workspace обладает функционалом, позволяющим сортировать агентства по сферам деятельности. Так, бизнесу проще находить подрядчиков с релевантным опытом в сферах медиа, торговли, туризма, медицинских услуг и других.
В профиле агентства можно найти данные об участии в тендерах и конкурсах, описание реализованных проектов, список клиентов, стоимость услуг и используемые технологии. Здесь же публикуются новости компании и экспертные материалы от сотрудников, которые помогают понять её подход и уровень компетенций. Но самый убедительный показатель качественной работы — это обратная связь от заказчиков: благодарственные письма и клиентские отзывы.
А лучше всего о профессионализме агентств говорят кейсы с понятным разбором похожих задач и видимыми результатами. Когда агентство подкрепляет свои решения фактами и метриками, это даёт понимание, что команда умеет работать с рынком и находить правильные подходы к аудитории.
Еще одна приятность для заказчиков диджитал-услуг — на Workspace рейтинговая система объединена с тендерным сервисом. Благодаря чему заказчик может направить всего один запрос на проект и сравнить предложения сразу нескольких заинтересовавшихся агентств, что стимулирует конкуренцию и облегчает поиск подходящего партнёра.
По заявлениям органазаторов новая версия рейтингов будет опубликована через год.
Информация о платформе Workspace:
Workspace — это целый комплекс интерактивных сервисов, объединяющий агентства самых разных профилей: дизайн, видео, веб-разработка, PR, CRM и другие.
Кроме каталога агентств, в собственную экосистему платформы входит премия Workspace Digital Awards, рейтинги с различными методологими, сервис для организации тендеров и медиа диджитал-тематики с UGC-контентом пяти форматов (видео, статьи, новости, кейсы, мероприятия).
Правообладателем товарных знаков №846654, №604820 и №99363 является ООО «Воркспейс».