Возможность CRM для интернет-магазина

32 просмотра

CRM для интернет-магазина позволяет строить персональное общение с каждым клиентом

CRM для интернет-магазина – это специальное программное обеспечение, позволяющее не только управлять взаимоотношениями с потребителями, но и практически полностью автоматизировать все процессы, проходящие во время розничной торговли в Интернете. Такое решение способно замкнуть на себе процессы, происходящие внутри и вне магазина, включая бухгалтерский, складской учет, администрирование ресурса и службу доставки. Благодаря встроенным аналитическим инструментам система управления интернет-магазином позволяет отслеживать разные тенденции и планировать развитие бизнеса в будущем. Также система исключает некачественное обслуживание и ошибки при формировании заказа, из-за которых чаще всего интернет-магазины теряют клиентов и не зарабатывают на повторных продажах.

Благодаря сведению к минимуму человеческого фактора улучшается организация бизнес-процессов в онлайн-магазине, сокращается время на обработку заказа и обслуживание потребителей, а работа персонала магазина организуется по четким регламентам и стандартам обслуживания клиентов.

Современные CRM-решения прекрасно интегрируются со сторонним ПО, а в частности с сайтом магазина, что позволяет сразу же получить сведения о клиентах и их заказах. Решение легко связывается с системами бухгалтерского и товарного учета, такими как 1C, IP-телефонией, с call-центрами, почтовыми и SMS-сервисами.

Контроль продаж и результатов менеджеров

Внедрение CRM для интернет-магазина обеспечивает контроль за работой отдела продаж, позволяет делать ее максимально понятной и прозрачной. Руководитель имеет возможность просматривать информацию в виде срезов по основным показателям: по размеру и числу сделок, отслеживать количество продаж каждого конкретного сотрудника, просматривать воронку продаж и т.д.

Благодаря имеющимся простым и эффективным инструментам планирования и контроля работы персонала можно повысить его мотивацию, а автоматизация однотипных операций позволяет сократить непродуктивную потерю времени на их выполнение и высвободить временной ресурс для более важных производственных задач.

Эталонное взаимодействие с клиентом

Чтобы настроить эталонное взаимодействие с потребителем и реализовать бизнес-стратегию ориентирования на клиента, необходимо организовать своевременную обработку заказов, качественную работу колл-центра и напоминать о брошенных корзинах. Со всеми этими задачами поможет справиться система управления интернет-магазином.

CRM-решение позволяет упорядочить клиентскую базу, правильно сохранять и применять сведения о клиентах, включая историю покупок, активностей, статусы заказов и т.д. Это решение аккумулирует данные о покупателе, полученные из разных каналов, а также позволяет сегментировать клиентскую базу и определить наиболее эффективный источник поступления лидов.

Аналитика клиентской базы:

С помощью CRM-решения можно автоматизировать продажи для последующего управления заказами. Внедрив его в онлайн-бизнес, можно настраивать быструю и качественную работу операторов колл-центра, которые принимают и регистрируют входящие заказы, менеджеров по продажам, которые обрабатывают их, и курьерской доставки, доносящей покупки к конечному потребителю. Для организации процесса управления заказами CRM-система для онлайн магазина предлагает следующие инструменты:

  • единый реестр заказов, который хранит все сведения о поступающих заказах и позволяет группировать их по разным критериям (бюджет, стадия выполнения, ответственный менеджер);

  • единое окно обработки заказов позволяет принимать и собирать заказы, которые поступают из разных источников одновременно. Сотрудник может быстро формировать заказ по готовому шаблону, редактировать детали, подбирать нужный товар и формировать счет.

CRM для интернет-магазина позволяет строить персональное общение с каждым клиентом, предоставляя ему на выбор несколько возможных каналов коммуникаций, включая личный кабинет, web-сайт, соцсети, электронную почту, чат, call-центр или SMS.

Больше функций и бесплатный тест-драйв CRM-системы для интернет-магазина на сайте — www.terrasoft.ua/crm/online-shop

 

на правах рекламы

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

249372249372






Комментировать

 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: