Визажисты рассказали какую косметику купить, чтобы оставаться в тренде

.

.

Зима наступит раньше, чем вы успеете оглянуться. Но если вы все еще чувствуете осенние тенденции красоты, не стоит торопиться. В главных трендах красоты зимы текущего года все еще будут присутствовать признаки самых популярных осенних образов — от бантов до мрачных готических флюидов. Но некоторые идеи с весенних подиумов уже начали просачиваться в нашу жизнь, а если добавить к этому праздничные дни, то сезон красоты обещает быть интересным. Прежде чем отправиться в магазин и купить косметику, предлагаем вам ознакомиться с главными трендами, вдохновленными модными подиумами со всего мира:

Визажисты рассказали какую косметику купить, чтобы оставаться в тренде
  • Атрибуты балета
  • Последние подиумы были заполнены балетными лентами: от украшенных бантами лиц Simone Rocha осень 2023 до причесок, вдохновленных корсетом, Christian Siriano весна 2024.
  • Прикосновение вишни
  • Красный — цвет сезона в наших гардеробах, и он так же актуален в наших косметических процедурах. И хотя яркий красный всегда занимает центральное место в праздничный сезон, ожидайте, что в этом сезоне красные губы (например, оттенок Chloé весна 2024), ногти и многое другое станет еще более актуальным.
  • Колдовской глэм
  • Готические флюиды были замечены на подиуме у Mugler, Rodarte и даже Burberry. Но креативный директор по макияжу и имиджу Dior Питер Филипс поднял этот стиль на новую высоту на показе весна 2024, создав этот «колдовской» образ с помощью черной подводки для глаз и глубокой матовой фиолетовой помады.
  • Просто жемчужина
  • На презентации Alice + Olivia весной 2024 года жемчуг был заметен не только в одежде и аксессуарах, но и в прическах — жемчужины были уложены в безупречные пучки. Жемчужные ногти также появились на показах Christian Siriano и PatBo. Визажисты рассказали какую косметику купить, чтобы оставаться в тренде
  • Естественное сияние
  • Модели на весенних показах Ralph Lauren, Stella McCartney и других марок светились изнутри, делая акцент на естественных чертах лица — смелых бровях, структуре волос и строении кости. Гибриды макияжа и ухода за кожей идеально подходят для такого образа, особенно в это время года, когда погода не слишком благосклонна к нашей коже. Эта формула сохраняет кожу увлажненной до 48 часов, а эластичное покрытие (оно представлено в 11 оттенках) сочетается с разными тонами кожи.
  • Макияж для кокеток
  • Мы предсказали, что макияж в стиле кокетки будет актуальным в 2023 году. «Макияж кокетки — это воплощение гиперженственности», — говорит визажист, указывая на подводку Ланы Дель Рей, нежно-розовые румяна на щеках и нежные пастельные тона. Взяв пример с женщин XVIII и XIX веков, этот тренд берет свое начало от светских львиц, которые переиначили слово «кокетка», означающее на французском языке «распутная», и бросали вызов этикету, вступая в скрытый или открытый флирт, чтобы привлечь больше потенциальных женихов. Вспомните: Дафна Бриджертон, разглядывающая герцога из-за своего веера. Это образ, который использовался на протяжении многих лет, сочетая сердобольность с невинностью. Это означает трепетные ресницы, удлиненную подводку и свежие, румяные щеки. Среди поклонниц знаменитостей — Хейли Бибер и Мэдисон Бир. Визажисты рассказали какую косметику купить, чтобы оставаться в тренде
  • Гранжевый глэм
  • Еще до того, как на экраны в прошлом году Уэнздей Аддамс вдохновила нас на серьезный готик-глэм, гранжевая эстетика макияжа вернулась (см.: бойфренд-рок-звезда). По данным визажистов, за последний год количество запросов на тему «макияж Аврил Лавин» увеличилось на 39 % и продолжает расти. И, несомненно, эстетика взорвалась в течение года. Мы жаждем размазанной, плотной подводки, фальшивых веснушек и более насыщенных цветов губ.
  • С голым лицом, но лучше
  • Это не новая концепция, особенно если учесть, как стремительно взлетел тренд «чистого» макияжа в 2022 году, но здоровый, минимальный макияж, по прогнозам, сохранится и в 2023 году, и мы определенно видим, что красота в стиле «стрип-бэк» продолжает оставаться в тренде. «Потребители будут стремиться к продуктам для лица, излучающим здоровье и жизненную силу», — предсказывает специалист по косметике. Макияж, ориентированный на уход за кожей, и естественная, не требующая особого ухода эстетика вызовут волну новинок, вдохновленных подиумными образами, а также красотой, ориентированной на здоровый образ жизни, — говорит она. Именно поэтому в этом году в Великобритании появились бренды с минимальным макияжем, такие как Merit, и бренды, ориентированные на подготовку кожи, такие как Rhode Beauty Хейли Бибер.
523203523203