Виртуальный колл центр OKI TOKI

Платформа облачного колл-центра OKI TOKI – оптимизация общения с клиентами

мошенник телефон

Функциональный виртуальный колл центр OKI TOKI позволяет организовать в автоматическом режиме обработку входящих и исходящих вызовов, используя комбинации автодозвонов, сценариев вызовов и голосовую аналитику. Платформа является оптимальным решением для тех, кто хочет иметь под рукой удобную программу для обработки входящих исходящих звонков. С помощью программного обеспечения можно легко управлять звонками в удаленном режиме и мониторить социальные сети.

Сервис OKI TOKI отличается удобным интерфейсом. Поэтому работу с ним быстро могут освоить даже новички. При этом программное обеспечение на облачной платформе постоянно обновляется, появляются новые полезные инструменты. Функционал с каждым годом расширяется и становится более удобным. При использовании интерфейса можно интуитивно сориентироваться на необходимые настройки.

Увлекательной особенностью облачного сервиса является глубокая продуманность скриптов для диалоговых окон. Перед глазами менеджеров всегда отображаются на экране сценарии.  Это позволяет правильно создавать диалог в зависимости от ответов клиентов. Кроме того имеется функция хранения историй ответов. Это предоставляет возможности работать с фильтрами контакта в CRM. В приложении можно подключить голосового робота для подтверждения заказов. Это очень удобно, поскольку можно освободить от рутинных задач сотрудников. В системе предусмотрен автоматический callback по утраченным звонкам. Это исключает их потерю.

Функционал сервиса OKI TOKI позволяет создавать современные облачные call центры удаленно. Местонахождение операторов может быть любым. Для подключения не требуется  какое-либо  оборудование.  Стоимость услуги доступная, при этом предусмотрена  техническая поддержка  24/7. Это позволяет оперативно решать все проблемы.

Сервис «Оки-Токи» позволяет успешно развиваться  компании, деятельность которой связана с продажами и предоставлением различных услуг, не нанимая сотрудников для телефонии. Плюсом является возможность работы с внешней CRM-системой.

519784519784



Комментировать