Виртуальная АТС: основное понятие и преимущества

15 просмотров
Ростелеком, ноутбук, интернет, Intel

Открывая филиалы компании в разных регионах, руководители должны продумать вопрос связи. Использовать обычные телефоны бывает достаточно проблематично, из-за разных условий. Именно поэтому, в качестве альтернативного варианта часто выбирают виртуальную атс.

Что такое виртуальная АТС и зачем ее использовать

Виртуальная АТС – это разновидность связи, через интернет. Такой вид телефонии часто используется в бизнесе, для полноценной коммуникации между клиентами и сотрудниками, а также для связи внутри компании и аналитики.

Используя виртуальную АТС Ringostatможно не только удовлетворить все задачи коммуникаций, но и расширить функционал. Помимо связи, используя виртуальную АТС, можно получить ряд следующих возможностей:

  1. Объединение текстовой и голосовой связи. Общение в текстовом и голосовом режиме происходит чрез один интерфейс виртуальной АТС. Это значительно упрощает работу, делая ее максимально удобной.
  2. Автоматическая запись и прослушивание звонков. В каждом бизнесе важно анализировать общение между сотрудниками и клиентом, чтобы создать более эффективную стратегию взаимодействия. Отличным вариантом для этого станет запись и прослушивание звонков, так как именно по ним можно определить качество общения и узнать все слабые стороны компании.
  3. Статистика всех звонков. В виртуальной АТС все поступающие звонки фиксируются, тем самым в конце месяца можно провести аналитику. Таким образом, оценивают наибольший пик активностей клиентов, и полученные данные в дальнейшем можно эффективно применить для рекламного продвижения.
  4. Уменьшение количества пропущенных звонков. Виртуальная АТС позволяет настроить переадресацию, ожидание звонков и пр. функционал, благодаря которому клиент всегда остается на связи.
  5. Создание общей телефонной сети. Неважно в каком городе и регионе находятся сотрудники, ведь они всегда смогут ответить на звонки с других мест.

Виртуальная АТС Ringostat – это отличный инструмент телефонии, с помощью которого можно настроить удобную коммуникацию между клиентами и сотрудниками.

на правах рекламы

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

368893368893






Комментировать



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: