Виды наружной рекламы: штендеры

Реклама, которая располагается за пределами помещений, в настоящее время пользуется большим спросом

Она объединяет большое количество самых разных форматов. Самыми привычными вариантами являются биллборды, вывески и штендеры. Несмотря на это некоторые виды наружной рекламы используются не только на открытом пространстве, но и внутри торговых и прочих объектов.

Разные виды наружной рекламы предлагает рекламно-производственная компания Фабрика идей. Больше информации на странице http://fabrica-idey.ru/shtenderi. Далее речь пойдёт о штендерах.

Штендер — это такая переносная конструкция, предназначающаяся для расположения информационных материалов. Очень часто они используются в ситуациях, когда фасадная часть объекта не видны покупателям, что особенно важно для магазинов, находящихся параллельно движению. Как правило, штендеры устанавливаются на тротуарах, где проходит основной поток людей, чтобы привлечь их внимание.

Заказать изготовление собственного штендера может себе позволить любая торговая точка. Потому что стоимость такого изделия небольшая. К тому же на изготовление уходит всего пару дней, что позволяет оперативно запустить рекламу. Немаловажна мобильность штендеров. Они легко транспортируются и устанавливаются там, где нужно. При необходимости содержимое такой рекламы можно поменять без особых усилий.

Существенным плюсом использования штендеров является отсутствие необходимости согласовать действия с властями. Конечно, если содержащаяся на плоскости информация касается названия организации и графика её работы.

Важно, чтобы штендер устанавливался не дальше 5 метров от объекта, который он рекламирует. Когда речь идёт о конструкции, содержащей не только информационный посыл, необходимо пройти регистрацию в соответствующих органах.

Штендер предоставляет возможность доносить сведения о магазине, мастерской или офисе компании, которая находится неподалёку. Очень часто благодаря таким изделиям многие клиенты определяются с местом покупки нужных товаров. Также стоит отметить наличие двух активных сторон у штендера, что предоставляет возможность демонстрировать рекламу потокам людей, движущимся в разных направлениях.

 

на правах рекламы
фото: https://cache3.youla.io/files/images/280_300/5b/87/5b8775bdde8854427e7a6452.jpg

267801267801