Улучшение репутации компании
Репутация компании в интернете – это ее оценка среднестатистическим пользователем
Услуги SERM (СЕРМ) связаны с управлением репутацией организации в интернете. Комплекс мер, предпринимаемых профессионалами, позволяет создать позитивный образ, что становится привлекательным фактором для потенциальных партнеров и клиентов.
Компания Адвес предлагает услуги по повышению репутации организаций. Опытные специалисты проведут аудит и проверят все сведения, имеющиеся на различных онлайн площадках. После этого будут подготовлены подробные рекомендации для улучшения репутации компании.
SERM услуги — это эффективный комплекс мер, позволяющий обеспечить информационную защиту брэнда. Вполне понятно, что даже единичные негативные отзывы в интернете могут значительно снизить доверие к конкретной компании. Это, безусловно, повлечет за собой потерю клиентов. На фоне этого низкое положение в рейтингах может негативно повлиять на продажи в целом. И в этой ситуации, ряд ли получится улучшить репутацию даже дорогостоящими рекламными мероприятиями.
Если SERM заказать, то можно быстро определить источники негатива и исправить положение. Самым эффективным способом являются упреждающие действия. Другими словами нужно, чтобы на отраслевых и трастовых появлялось, как можно больше положительных отзывов о конкретной организации, ее товарах или услугах. Такая SERM-мера позволит занять верхние места в ТОПе. кроме того при большом количестве положительных отзывов удастся минимизировать риски при появлении негативной информации. По возможности должны быть задействованы не только сайты-отзовики, но также тематические и новостные ресурсы.
Заказывать услуги SERM нужно обязательно, когда конкуренты активно проводят черный пиар. Это случается очень часто, и бороться с этим с помощью юридических мер очень сложно. Если вовремя не среагировать на очерняющую информацию в сети интернет, то репутация может рухнуть в кратчайшее время. Кроме того нужно своевременно реагировать на негативные отклики от клиентов.
Важно предотвратить распространение вирусного негатива. Для этого обязательно устанавливается обратная связь с клиентами, оставившими негативные отклики. В результате грамотного общения удается негатив превратить в пользу для организации.
на правах рекламы
фото: https://static.tildacdn.com/tild6235-3964-4461-a133-656337356162/logo.svg