Продвижение сайта по трафику – увеличение количества потенциальных покупателей
Поисковое трафиковое продвижение сайтов – это возможность оптимизировать расходы клиента на маркетинг и SEO. Это надежный метод для раскрутки веб-ресурса с возможностями получения высокого результата в будущем.
Особенности
Для того чтобы выполнить грамотно трафиковое продвижение сайта очень важно собрать расширенное семантическое ядро. В него должно входить большое количество среднечастотных и низкочастотных запросов. При этом необходимо их систематически обновлять.
Привлекательным фактором данного способа продвижения является возможность получения результатов в течение первых 3 месяцев. Эффективность объясняется тем, что продвижение идет и по низкочастотным запросам.
Основные плюсы продвижения сайта по трафику:
- Оптимизация всего контента. Это важно, поскольку в процессе мероприятий проверяется весь контент.
- Использование расширенного семантического ядра. Большое количество запросов позволяет не только эффективно использовать новый контент, но также актуализировать старый. Важно, что новые запросы можно использовать для разработки новых услуг для бизнеса.
- Быстрые результаты. Это связано с тем, что продвижение выполняется по всем позициям.
- Постоянное развитие ресурса. Это позволяет устранить технические ошибки, обновить контент, проработать юзабилити. Все перечисленное получают на фоне успешного решения основной задачи.
Нюансы продвижения
Для раскрутки ресурса по трафику предварительно проводят тщательный анализ ниши, к которой относится продвигаемый сайт по тематике. Выделяют прежде всего две основные категории: коммерческие и информационные ресурсы.
Большинство сайтов создают с определенной коммерческой целью. Они должны продавать товары или оказывать услуги. Поэтому при формировании семантического ядра ориентируются на платежеспособную целевую аудиторию. Далее необходимо определить, состояние дел у конкурентов. Если ориентироваться на узконаправленную или новую тематику, то нишу будет легче занять, поскольку можно будет исключить жесткую конкурентную борьбу.
При составлении семантического ядра, необходимо охватить максимальное количество ключевых слов и фраз. Это позволит гарантировать, что при вводе в поисковой строке любого тематического запроса потенциальный клиент увидит в списке выдачи веб-ресурс. Для этого можно использовать полезный инструмент от Яндекса – Вордстат. С его помощью можно узнать, как часто используется определенное словосочетание и насколько оно актуально для конкретного сайта, а также подходит ли оно к выбранной стратегии раскрутки.
При проведении оптимизации сайта при трафиковом продвижении необходимо обеспечить постепенную загрузку уникального контента. Важно разместить на ресурсе максимальное количество полезных статей. В них должна содержаться интересная пользователям информация, актуальные видео и качественные изображения. Не следует на крупных сайтах быстро заполнять все страницы. Такая активность может вызвать подозрения у поисковиков. Кроме этого существуют риски, что в спешке на сайт попадет не качественный контентом. Начинать наполнение ресурса следует с самых важных страниц с точки зрения продвижения ресурса.
Параллельно с загрузкой контента выполняют очистку сайта от ненужных тегов и тормозящих загрузку файлов. Для посетителей крайне важно, чтобы ресурс загружался очень быстро. Обязательно прописываются параметры индексации.