Способы начать работу с контекстным маркетингом

бизнесмен

Понимание потребностей, интересов и привычек пользователей вашего веб-сайта сейчас как никогда важно и является ключом к представлению персонализированного и актуального контента для всех посетителей веб-сайта.

Но как компании начать создавать контент, который адаптируется к каждому пользователю? Лучший вопрос: с чего начать?

Мы собираемся изучить некоторые основные факторы, которые повлияют на то, насколько успешной может быть ваша стратегия контекстного маркетинга. Прежде чем создавать какой-либо контекстный маркетинг, необходимо сделать шесть утверждений о текущих маркетинговых усилиях вашей компании. Если вы можете сказать все это с уверенностью, вы готовы к контекстному маркетингу!

«Моя компания установила этапы жизненного цикла»

Зачем? Стадии жизненного цикла предоставляют контекст ваших контактов с точки зрения того, на каком этапе цикла продаж они находятся. Ваши контакты  имеют правильный набор этапов жизненного цикла, поэтому вы можете легко сегментировать подписчиков блога от потенциальных клиентов, клиентов от потенциальных клиентов по продажам и т. Д. Когда у вас есть возможность сегментировать свои контакты, вы можете убедиться, что представляете правильный контент для этого сегмента.

Следующие шаги: настройте этапы жизненного цикла вашей компании, чтобы сегментировать эти группы и создавать для них контент. Если вы не знаете, как это сделать, просмотрите руководство пользователя, чтобы настроить этапы жизненного цикла вашей компании здесь : www.adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama .

«Для моей компании созданы образы покупателей»

  • Почему: покупатели представляют вашего идеального покупателя.
  • Подробное описание личности покупателя дает возможность лучше понять потребности и предпочтения вашего идеального покупателя.

Хорошо спланированный образ покупателя позволит вам настроить обмен сообщениями и предоставить им персонализированный маркетинг. Самое замечательное в добавлении персонального образа покупателя  заключается в том, что умные списки настраиваются автоматически для каждого создаваемого вами образа.

«Наша база контактов «чиста» и регулярно проверяется»

Почему: «Плохие» контактные данные приводят к плохому маркетингу:  недоставленные электронные письма, нерелевантный контент и другие проблемы. Если контакт вводит «123» в качестве имени, будет ли ваше электронное письмо читать «Привет, 123»? Узнайте больше на нашем сайте.

на правах рекламы

367514367514



Комментировать