Создание сайта: основные этапы

Ростелеком, ноутбук, интернет, Intel

С развитием интернета поменялись способы продвижения. Если раньше наибольшей эффективностью пользовалась наружная реклама, то сейчас первые позиции она разделяет вместе с продвижением в социальных сетях и поисковых системах. Для привлечения новых клиентов и охвата более широкой аудитории компании создают свои сайты. Заказать эту услугу можно на сайте: https://xn—-7sbbaqhlkm9ah9aiq.net/razrabotka-internet-proektov/sozdanie-sayta-dlya-yuridicheskoy-firmi/.

Основные этапы создания ресурса

Собственный сайт – это уникальная возможность захватить более широкую аудиторию, путем продвижения своих услуг через поисковые системы и социальные сети. Сейчас даже заведения общественного питания и государственные структуры стараются наладить свою работу через виртуальные сети. Благодаря такому подходу, увеличивается приток новых клиентов.
Создание ресурса проходит несколько основных этапов. Самый первый шаг для этого – обсуждение основных моментов с заказчиком.

На этом этапе между специалистом и клиентом обсуждают следующие вопросы:

  1. Основное направление сайта.
  2. Задачи на проект.
  3. Финансовая сторона вопроса.
  4. Конечный срок выполнения.

    После обсуждения всех деталей, специалист приступает к анализу конкурентов. Благодаря использованию специальных инструментов, можно узнать эффективные стратегии конкурентов, и применить их на собственном ресурсе.
    Вместе с тем, на первых этапах работы проводят анализ целевой аудитории. Таким образом составляют универсальный портрет потенциального клиента, и составляют под его предпочтения сам сайт.

    Перед всеми техническими работами, также нужно продумать структуру сайта. В этот момент специалист продумывает информационную и техническую часть сайта. Сюда входят: статьи, разделы, навигация, количество страниц и пр.

    После того как с теоретической частью задачи разобрались, специалисты приступают к дизайну. Визуальная оболочка ресурса играет важную роль в привлечении клиентов, ведь именно это будет видеть пользователь сразу после перехода.

    Классический вариант дизайна не имеет броских и сильно ярких деталей, которые мешают прочтению основной информации. Сейчас специалисты отдают предпочтение минимализму, но при этом качество контента остается на высоком уровне.

    После дизайна переходят к технической составляющей сайта. Основная задача программиста – настроить не только внешнюю, но и внутреннею часть сайта. Последнее необходимо для эффективного продвижения сайта через поисковые системы.

    Затем дизайн и код совмещаются друг с другом, тем самым создавая новый работоспособный сайт. Однако, нужно помнить, что для привлечения новых клиентов недостаточно просто сделать сайт, нужно еще отдельное внимание уделить его продвижению.

    на правах рекламы
340061340061