Современный способ подбора персонала с Clever Staff
Каждый, кто сталкивался с поиском работы, знает, что сначала нужно отправить работодателю резюме
Если он заинтересуется вами, то пригласит на собеседование. Но перед этим в отделе кадров сотрудники обирают из множества всего одного кандидата.
Оптимизация труда кадровиков
При рассмотрении резюме пристальное внимание уделяют знанию языков, опыту работы, положительным качествам и навыкам. Все эти данные нужно систематизировать. Специалисты отдела кадров для этого вручную заполняют таблицы с данными от соискателей. Этот процесс отнимает довольно много времени. При этом нужно быть очень внимательным и сосредоточенным.
После заполнения всех таблиц, колонки и столбцы сортируются по определенным критериям. Для того, чтобы специалистам было проще и удобнее работать, создали программное обеспечение Clever Staff. Среди всех представленных на рынке предложений это лучшее для вас.
Особенности программы
На официальном сайте cleverstaff.net представлены серверная и облачная версии. Здесь же вы найдете подробную информацию о ценах, программах лояльности и функционалу. Из положительных характеристик можно отметить следующие:
• Удобный и простой интерфейс, который будет понятен даже новичку в работе. Вся информация четко размещена по разделам, поэтому работа не будет отнимать много времени.
• Бесплатная консультация. Если вам потребовалось уточнить какой-то нюанс, получить разъяснение по использованию программы, вам всегда помогут в службе поддержки.
• Сама по себе система уникальна и имеет широкие возможности для поиска сотрудников. Если вы хотите найти анкеты, по нескольким словам, то можно прописать их через кавычки. Таким образом получиться легко отобрать кандидатов по определенным навыкам, опыту работы и личностным качествам.
• Еще одним плюсом является копирование данных из резюме. Теперь не нужно будет вводить их вручную. Данные автоматически перенесутся в облако для дальнейшего использования.
• Анализ проблемных мест программа проводит самостоятельно.
на правах рекламы
фото: https://hr-portal.ru/files/styles/large/public/88171911.jpg?itok=Gj6I1uD2