СМС Рассылки клиентам

SMS-кампании — один из самых эффективных и, в то же время, все еще нишевых способов быстрого охвата огромного количества клиентов. В зависимости от потребностей они могут иметь разное назначение. Во-первых, это увеличение продаж товаров или услуг. Другой — создание положительного имиджа бренда. Кроме того, рассылка sms повышает узнаваемость компании и помогает поддерживать контакт с клиентами. Еще одна цель — построить долгосрочные деловые отношения, которые создают прочную связь и лояльность к бренду. Лояльность клиентов к компании в настоящее время является важнейшим ключом к успеху во многих отраслях.

Удобство использования SMS-рассылок

Компании уделяют особое внимание не только качеству предлагаемых услуг, но и простоте их использования. Современный маркетинг – это использование новейших технологических возможностей при эффективном управлении. Благодаря массовой рассылке SMS-сообщений можно быстро и недорого продвигать предлагаемые услуги или товары, а значит, приобретать большее количество потенциальных клиентов, заинтересованных в том, чтобы воспользоваться предложением.

Компания позволяет легко и просто использовать WhatsApp-рассылки через интуитивно понятную панель администрирования.

Преимущества:

  • Она позволяет создавать массовые рассылки SMS с компьютера, а также анализировать выполненные действия.
  • Позволяет любую персонализацию отправляемых текстовых сообщений, благодаря чему каждая кампания будет уникальной и выделяться на фоне конкурентов.
  • Отправляемые сообщения могут иметь укороченные версии ссылок на сайт клиента или определенную подстраницу, что, в свою очередь, упрощает их использование и в то же время лучше смотрится в готовом СМС.

Группу получателей массовых смс-рассылок можно увеличить благодаря специальному приложению в Facebook, а также правильно персонализировать, получив информацию о них. Заказчик может выбрать один из видов отправки СМС, это могут быть как автоматические, массовые рассылки сразу многим получателям, одиночные СМС, так и из файла CSV или API. Идентификация позволяет узнать номер посетителя. Компании также предоставляют возможность анализа SMS, который включает, например. статусы доставки, кликабельность ссылок, содержащихся в сообщениях, или информация о получателях.

469941469941



Комментировать