Сколько можно заработать в такси на машине класса «старт»
Большинство водителей мечтают кататься за рулем элитных автомобилей класса E и F, однако так и не достигают своей цели
Многие слишком быстро сдаются, выбирают неправильную последовательность действий или просто на самом начале пути находят возможность достаточно зарабатывать на недорогих авто. Как ни крути, тарифы такси «Эконом» и «Комфорт» наиболее распространены в народе. Правда и на обслуживание данных классов грех жаловаться: каждое авто проходит тщательную проверку на соответствие с возможностью качественно обслужить своего клиента.
Судя по последним требованиям наиболее крупных компаний по перевозке пассажиров, даже для базовых тарифов машины не должны превышать срок службы более 4-х лет (некоторые модели 2-х). Их стоимость не должна падать ниже 350 тыс. р. (средний показатель по сайту авто.ру). Далеко не каждый личный автомобиль соответствует таким требованиям, поэтому таксисты часто пользуются арендой авто компании arenda-taxi.com. Всё же не так давно лидирующие компании решили ввести тариф «Старт», который даёт возможность обслуживать клиентов на более устаревших и простеньких авто.
Что такое тариф «Старт»
У Яндекс.такси появилось новое наименование тарифа — «Старт». По стоимости он будет соответствовать традиционному эконом-классу, однако автомобили будут проходить гораздо более поверхностную проверку. Для того чтобы начать работу в данной категории, машина должна соответствовать следующим критериям:
- стоимость на вторичном рынке не ниже 90 тыс. р.;
- в эксплуатации не более 16 лет (наконец-то можно использовать модели 2000-х, некоторые из которых по надёжности ничем не уступают), исключениями являются модели Audi 2001 года;
- результат тестирования в компании может отсутствовать.
Достаточно удобный формат для работы начинающих таксистов. На данный момент старт-класс стал заменой эконом по стоимости, однако качество авто существенно снижено. Такие реформы позволили владельцам недорогих устаревших моделей работать на личном транспорте или платить сниженную ставку за аренду. Много появилось преимуществ для водителей: дешёвая машина — дешёвый ремонт, меньший расход топлива, а цена всё та же, как и на эконом-классе.
А требованиям тарифа «Эконом» стал соответствовать «Стандарт», однако, стоимость посадки увеличена практически в 2 раза.
Сколько можно заработать на тарифе «Старт»
Рассчитывая доход таксиста, необходимо учитывать особенности цен в различных регионах страны, зависящих от различных факторов. Если изучать Москву и МО, то водитель авто старт-класса будет иметь доход равносильный тарифу «Эконом», то есть в районе 10-15 тысяч в неделю, учитывая шестидневный график работы по 8-10 часов в сутки. Те, кто уже начал работу в новом формате, благодарят компании за возможность брать в аренду менее дорогостоящие авто и, соответственно, больше зарабатывать.
Владельцам машин также удобнее иметь для работ старенький lanos, который не требует дорогих расходников и доступен в обслуживании, нежели тратиться каждые 4 года на новый агрегат, поддерживая его в должном состоянии в ущерб собственным заработкам.
Дополнительные услуги
Именно на таких авто проще всего перевозить животных, ведь далеко не каждый решит «рискнуть» своей машиной. А ведь многие хозяева готовы щедро отплатить за перевозку своего питомца. Также без большой затраты бензина можно развозить небольшие посылки, взимая плату согласно поездке пассажира.
Как и у любого другого класса у «Старта» есть ряд неоспоримых преимуществ, главное из которых большие возможности для начинающих таксистов, не способных приобрести, взять в аренду и оплатить обслуживание более качественным автомобилям. При правильной работе с клиентом данный тариф гарантированно приносит стабильный средний доход.
Видео:
на правах рекламы