Скидки в интернет-магазинах

.

Ежедневно миллионы пользователей ищут скидочные купоны в интернете. Продавцы устраивают различные акции лояльности, пытаясь:

  • быстрее реализовать сезонный товар;
  • увеличить количество клиентов;
  • продемонстрировать лояльность к покупателям;
  • продать неходовой товар;
  • «дожать» клиента, который не планировал покупку изначально.

Кстати, промокоды на Айхерб можно найти на bestherb.ru. Кроме того, на этом сайте публикуются акционные коды и для других популярных интернет-магазинов.

Какие скидки предоставляют интернет-магазины

Существует множество видов скидок. Наиболее популярны следующие: рекламные, праздничные, сезонные и оптовые. Акции лояльности часто проводятся по договоренности с различными партнерами и с целью рекламы определенного товара, например, новой коллекции одежды или бренда бытовой техники.

Грандиозные распродажи проводятся в преддверии больших праздников, например, Нового года, Восьмого марта и др. В некоторых магазинах предоставляются специальные скидки, если товар приобретается на условиях полной или частичной предоплаты.

Когда продавцу выгодны скидки

Скидку выгодно делать, если прибыль при этом увеличивается. Например, при покупке клиентам 2 или 3 товаров. Именно так и распродается все сезонное – и одежда, и обувь, и др.

Скидки делаются для реализации залежавшихся товаров. Многие магазины продают прошлогодние коллекции по сниженным ценам.

Привлечение новых покупателей. Лояльные цены – самый верный способ увеличить объем продаж за счет повышения количества клиентов.

Скидки выгодны, если покупатели при этом становятся постоянными. Речь идет о накопительной системе, в результате которой каждая последующая покупка становится дешевле.

Когда скидки невыгодны для продавца

Разовая скидка не имеет никакого смысла. Клиент просто купит товар и, возможно, уже не вернется.

Рассчитывайте оптимальный уровень скидок. В противном случае прибыль от продажи будет минимальной или и вовсе нулевой.

Помните, скидка – это способ привлечения клиентов! Переманивать покупателей у конкурентов с помощью низких цен очень сложно. В последнем случае приходится делать очень существенные скидки, которые часто оказывается экономически невыгодными для продавца.

Иногда акционные скидки превращаются в настоящую проблему. Это происходит в следующих случаях:

  • владелец интернет-магазина делает скидки по инерции, обращая внимание на конкурентов;
  • размер скидки устанавливается без экономического обоснования и расчетов;
  • продавец пытается удержать покупателя разовой скидкой;
  • продавец пытается реализовать товар, который долго не продается, и делает слишком большую скидку;
  • маркетинговая политика не продумана, и скидки делаются просто так.

Скидки должны быть не сиюминутной инициативой, а частью продуманной маркетинговой акции. В противном случае интернет-магазин только потеряет от распродажи, которая при правильном подходе могла бы стать очень выгодной!

на правах рекламы

398355398355