Семинар от Adv.Place “Контекстная реклама – первый шаг к увеличению прибыли»
Вы решили освоить интернет – пространство и организовать собственный онлайн-сервис?
Тогда первое, что вам нужно знать: «Вещь сама себя не продаст». Этот, казалось бы, очевидный принцип, игнорирует львиная доля новоиспеченных бизнесменов. Ведь интернет — пространство вмещает в себя десятки тысяч онлайн-магазинов, соответственно, конкуренция высока.
Что позволит выделиться? Качественная реклама. Без грамотной рекламной стратегии, любой интернет-магазин – просто одна из тысяч ссылок в поисковом браузере пользователя. Нужно учитывать, что принцип «сарафанного радио» слабо применим для онлайн-сферы, даже если человек единожды приобрел товар – это не значит, что он снова решит воспользоваться именно вашим сервисов, а тем более посоветует его своим друзьям и знакомым.
Что мешает пользователю кликнуть на первый попавшийся сайт, просто потому, что ему нужна конкретная вещь, а кто предоставить эту вещь, его совершенно не интересует. Именно для этого и существует интернет-продвижение – незаменимый помощник в развитии молодого бизнеса.
Если вы – молодой предприниматель и задаетесь вопросом: «С чего начать изучение основ интернет-продвижения?». То контекстная реклама – хороший базис для предпринимателя-новичка в продвижении его бизнеса. Это – то, что всегда работает. Контекстная реклама – наиболее популярный вид рекламы среди крупных онлайн – сервисов. Владельцы масштабных компаний, имеющих клиентов по всему миру активно используют именно контекстную рекламу.
Рекламная группа Adv.Place 1 августа 2019 года в ходе семинара, который проходил в городе Смоленск акцентировала внимание на «денежной» стороне вопроса и предоставила финансовые данные компаний, которые пользуются эффективной контекстной рекламой. Дикторы Adv.Place подробно осветили вопрос контекстной рекламы, а так же рассмотрели аспекты успешного проведения эффективных рекламных кампаний, такие как: подбор ключевых слов, грамотность при составлении рекламных текстов, технический подход к настройке контекстной рекламы.
В ходе семинара слушатели отметили профессионализм дикторов, а так же отличную организацию рабочего процесса, включая локацию мероприятия. Атмосфера семинара была максимально продуктивной, а постоянные дискуссии и обсуждения позволили дикторам лучше раскрыть тему, а слушателям — более подробно разобраться в том, как работает интернет-маркетинг, а в особенности, контекстная реклама.
Рекламная группа Adv.Place
на правах рекламы
фото: https://iq-adv.ru/upload/iblock/70c/70c3d2bbbaf5c474d252647ec660b3ee.jpg