Результаты опроса: российские агентства выбирают Workspace Digital Awards
.
Современный рынок цифровых услуг сегодня развивается стремительными темпами, и многие традиционные методы продвижения уже не так эффективны, как раньше. Однако участие в отраслевых премиях по-прежнему является актуальной точкой роста. И не спроста.
Так, по данным исследований Стэнфордского университета, компании, получившие профессиональные награды, в среднем на 37% чаще упоминаются в средствах массовой информации. А исследование Harvard Business Review показало, что победители профессиональных конкурсов демонстрируют на 44% более высокие темпы роста доходов по сравнению с конкурентами.
А что в России? Недавно было проведено исследование, благодаря которому были получены данные о ресурсозатратности участия в диджитал-конкурсах, результативности российских агентств и преследуемых ими целях.
Приводим ключевые данные исследования.
1. Соотношение размера проектной команды и побед
Исследование выявило чёткую закономерность: кейсы, над которыми работали 4-5 специалистов и более, получают награды чаще остальных. А кейсы, созданные одним или двумя сотрудниками, имеют меньшие шансы на победу.
2. Соотношение затраченного времени и побед
Digital-агентства расходуют на подготовку заявок разное количество времени. Пока одним требуется несколько месяцев, другие справляются за пару дней. Однако корреляция между сроками и результатом отсутствует – часто побеждают кейсы, подготовленные в сжатые сроки.
3. Частота участия в конкурсах
60% диджитал-компаний ежегодно участвуют в 1-5 конкурсах. Подавляющее большинство из них представляют премиум и верхний ценовой сегмент, в меньшей степени — средний. Однако многим крупным компаниям из первого эшелона присущи более высокие показатели — до 11 и более премий каждый год.
4. Комфортная цена за участие в конкурсах
Для большинства агентств 50 000 рублей и более за одну заявку – слишком высокая цена, которая по силам лишь очень крупным игрокам рынка. Психологическая планка для агентств среднего и верхнего сегмента располагается на уровне 20 000–30 000 рублей. Эти цифры актуальны для российских конкурсов, в рамках зарубежных многие игроки рынка готовы платить больше.
5. Годовые бюджеты агентств на конкурсы
Большая часть респондентов опроса (56%) ежегодно выделяют на участие в премиях от 50 000 до 300 000 рублей. Бюджеты лидеров отрасли заметно выше (400 000–500 000 рублей) и иногда превышают миллион рублей.
6. Наиболее востребованные digital-премии
Общее количество российских диджитал-премий исчисляется десятками. ТОП самых популярных возглавляет конкурс Workspace Digital Awards, успевший получить статус международного.
7. Что агентства получают от участия в конкурсах
Исследование подтвердило, что для цифровых компаний участие в премиях – не просто вопрос престижа, а настоящий бизнес-инструмент. Три четверти респондентов используют конкурсы для повышения узнаваемости собственного бренда. 64% считают эффективным способом привлечения новых заявок.
Справочная информация о конкурсе
Workspace – уникальная платформа, специализирующаяся на тендерах в сфере digital-услуг. Запущенная в 2016 году она постепенно превратилась в многофункциональную экосистему для агентств и заказчиков. Сегодня пользователи платформы могут управлять профилями агентств и специалистов, участвовать в отраслевых тендерах и рейтингах, а также подавать проекты на престижную премию Workspace Digital Awards.
Кроме того, сервис предоставляет возможность через личный кабинет размещать статьи, видео, новости, карточки мероприятий и кейсы, открытые для индексации поисковиками. Главное условие – их соответствие диджитал-тематике (разработка сайтов, e-commerce, CRM, нейросети, дизайн, маркетинг, SEO, SMM, PR и т.д.).